Абонентская плата за домофон.
#1
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:19
Имеется в виду схема "или платите или отключаем". В моем родном городе это поставлено на поток и многие пользователи уже воспринимают это как должное. Когда пытаюсь обсуждать данную проблему с этими людьми - смотрят как на больного
Интересует юридическая сторона данного вопроса.
#2
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:58
а вообще абонентка нужна нам на пропитание, а жильцам для спокойствия. заплатил и спи спокойно.
#3
Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:39
Ради интереса прикинул: 30 рублей * 36 квартир * 12 месяцев = 12960 рублей. Это ж можно тупо каждый год новый домофон ставить Вроде не обсчитался нигде...
Лично меня данная ситуация волею судьбы обошла - поцапались с установщиками практически сразу после монтажа. Но на подходе домофоны у родителей и сестры - истекает гарантийный год Вот и навожу справки, чтобы если что слать сразу и в нужном направлении
"Не поймите меня правильно" - ничего не имею против желания каждого вкусно покушать, но не таким же варварским способом
Так как же быть, когда поставят такой ультиматум (или молча отключат)?
#4
Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:57
Если Вы будете делать это бесплатно - честь и хвала, но боюсь соседи это все равно не оценят. Если за деньги, только меньшие - почему нет. Здоровая конкуренция.
#5
Отправлено 16 Июнь 2007 - 00:58
лично мы некому нечего ненавязываем хотите платите не хотите неплатите потом дороже выйдет. а больше всего веселит когда в подъезде сломается зпу мы отремонтируем и хаты блокируем до тех пор пока нам ххх сумму не оплатят, некоторые сразу становятся законопослушными плательщиками но поподается народец такой что звонит угрожает кричат визжат аж слюни сочатся через динамик, вот таким мы и смету составить можем с учетом норма час и просчетом комплектующих, ценник выходит огого.
#6
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:15
Жильцы нанимают домофонную фирму для обслуживания оборудования. За эту работу и платят абонентскую плату.
Не хотите платить, обслуживайте сами.
По поводу затребуйте код и т.д. Приходите вчера.
Есть два варианта установки оборудования.
1) Оборудование собственность домофонщиков и просто передается в аренду жильцам.
2) Оборудование собственность жильцов и домофонщики подряжаются только обслуживать.
Даже во втором случае, мастер код вам никто не скажет. Оборудование общее и никому нафиг не надо, чтобы какой то особо талантливый жилец лазил и ковырялся в настройках.
У нас есть граждане, которые не платят АП. Тогда каждый вызов мастера 100 руб. Устранение неисправностей по прейскуранту. Многие быстро понимают, что платить 400 руб в год получается дешевле.
#7
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:50
#8
Отправлено 16 Июнь 2007 - 23:52
Цитата
При блокировании квартир не платящих обслуживание те же распасы. Вам просто везёт (пока) нету грамотных срубить бабла через суд) Ну не имеете вы права распоряжатся чужим имуществом, хотя считаете его своим . Вообще интересно устроены мозги у домофонщика - продал, но тем не менее считает товар своим и даже изготовление ключей посторонними считает преступлением )))) А когда хозяин домофона (жилец) лезет внутрь - ваще криминал )
#9
Отправлено 17 Июнь 2007 - 13:38
и кого больше тот и прав так положено делать по закону. из практики скажу что из подъезда желающих установить код не более 5 человек как правило 1-2. отказников несчитаем они не собственники домофона а пользаватели и право голоса не имеют.
з.ы. Ganja навязывать свои услуги некто не имеет право за это есть статья непомню правда какая и как называется но есть. заставить вас платить деньги за ТО некто не может, отключить так просто тоже (для приличия они должны сначало дождатся когда у вас чтолибо сломается или сами помочь сломатся потом отремонтировать и только потом отключить) и ваше право выбора некто не отменял. собственники вправе решать большинством голосов надо ли им обслуживание и кто их будет обслуживать.
#10
Отправлено 17 Июнь 2007 - 21:03
#11
Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:18
#12
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:38
Подведу итог... Как говорится "интим - дело добровольное", но если кому-то нравится прогибаться, то почему бы и не пристроиться к таким (извините за пошлость)... Речь естественно о случаях когда установщики путем отключения, не спрашивая согласия владельцев, заставляют платить "За домофон". Искренне жаль, что с людьми творят подобный беспредел...
В своем случае поступил следующим образом - с вашей совместной помощью отжал домофон владельцем которого и являюсь, т.е. получается сам у себя же Восстановил 4 квартиры (хотя совсем не домофонщик), одни даже грозились напоить "Права" на оборудование никто не предъявляет и надеюсь в дальнейшем тоже не будут. Теперь будем пользоваться своим имуществом, не конфликтуя при этом со здравым смыслом Ну а если что-то действительно навернется, сложимся и починим.
Остался (для меня лично) невыясненным только 1 вопрос - так в чем же разница между домофоном и микроволновкой? В плане поломок и ремонта, т.к. облуживать то в них нечего. На мой взгляд логической разницы нет. Сломалось, вызвал мастера, отчехлил за ремонт (в случае с домофоном - отчехлили)
Всем огромное спасибо за Ваши мнения
#13
Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:10
#14
Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:06
Часть работ люди просто не замечают. Хорошо работающий доводчик это прежде всего заслуга техника вовремя его регулирующего.
Из практики: в случае коллективной поломки (кнопка выхода, центральный блок, доводчик, переполюсовка наконец) домофона на обслуживании проходит 1-2 дня и все работает. В случае отсутствия договора устранение часто затягивается на недели
Второй вариант приемлем только при наличии инициативного организатора способного оперативно решить вопрос с оплатой, и приглашающегофирму на плановые регулировочные работы (либо самостоятельно занимающегося регулировкой)
#15
Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:29
- регулировка доводчика
- ?
- ?
И почему Вами указываются такие большие сроки ремонта при отсутствии договора? На шабашки мастера вроде как охотнее приходят
Из личного опыта (со слов земляка) - мастера видели только один раз, когда отключал квартиры, подготавливая жильцов к "выгодному деловому предложению". Т.е. получается весь "сервис" сводится к стимулированию своевременной сдаче денег.
#16
Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:59
1. Регулировка доводчика;
2. Проверка и подтяжка в креплении замка;
3. Чистка контактов считывателя;
4. Покраска двери, если таковая требуется;
5. Абонентские настройки (тише, громче, включить- выключить оповещение, программирование ключей)
5. Замена любого оборудования, не имеющего явных механических повреждений повлекших выход из строя. (доводчик всеми любимый как правило выходит из строя по причине длительного к себе не внимания) В нашем случае, если он вовремя подтягивался и настраивался, меняться будет бесплатно.
Что касается случая без абон. платы ремонт не будет произведен пока за него не заплатят. Если нет человека который заплатит "из своих" сбор денег может идти не одну неделю. Все очень просто: нет денег - нет ремонта.
#17
Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:36
Это для случая когда выбор жильцам все таки предоставляется.
#18
Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:41
Раз люди подписались значит согласны с таким условием. Просто некоторые забывают платить, и у секретаря нет телефонов всех жильцов.
Правда перед отключением мы вывешиваем предупреждение со списком должников.
#19
Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:45
smol сказал:
1. Регулировка доводчика;
2. Проверка и подтяжка в креплении замка;
3. Чистка контактов считывателя;
4. Покраска двери, если таковая требуется;
5. Абонентские настройки (тише, громче, включить- выключить оповещение, программирование ключей)
5. Замена любого оборудования, не имеющего явных механических повреждений повлекших выход из строя. (доводчик всеми любимый как правило выходит из строя по причине длительного к себе не внимания) В нашем случае, если он вовремя подтягивался и настраивался, меняться будет бесплатно.
Что касается случая без абон. платы ремонт не будет произведен пока за него не заплатят. Если нет человека который заплатит "из своих" сбор денег может идти не одну неделю. Все очень просто: нет денег - нет ремонта.
6. Ремонт двери.
7. Востоновление проводки даже в случаи вондальных действий.
Про доводчик могу добавить следующие. У моих знакомых есть два тарифа. В один входит бесплатная замена доводчика. В другой входит только стоимость доводчика, а замена бесплатна
#20
Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:54
Хотя у Вас, похоже все не так уж и плохо, если действительно все это делаете... У нас - абонентка принудительна и НИЧЕГО кроме ремонта в себя не включает.
Повторюсь, не хочу ни коим образом обидеть честных людей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных