Абонентская плата за домофон.
#41
Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:19
#42
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:29
1. Договор на установку мы заключаем не с каждым жильцом, а с представителем жильцов подъезда (мы его называем организатором).
2. Организатора выбираюе самими жильцы подъезда.
3. Домофон после установки переходит в собственность жильцов. Что они хотят с ним, то и делают: пользуются, обслуживают сами или нанимают кого-нибудь, вообще не обслуживают, ломают, модернизируют, растаскивают по запчастям и т.д.
4. Ни в одном нормативном документе нет термина "гарантийное обслуживание" - это рекламная уловка. Есть "гарантия" и "техническое обслуживание".
ГАРАНТИЯ - это устранение заводского брака (допущенного в производителем при изготовлении двери, оборудования) и устранение брака при монтажных работах, который проявляется в течение гарантийного срока (мы даем 1 год). Производится за счет Исполнителя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - это поддержание системы (в нашем случае -домофона) в работоспособном состоянии в течении всего срока эксплуатации.
Производится за счет пользователя системы, т.е. за счет жильцов и начинается сразу после установки.
5. Решение о том будет подъезд обслуживаться у нас или нет жильцы принимают большинством голосов в форме заочного голосования. Делается это так - при установке трубки жильцу предлагается, подчеркиваю, предлагается, а не навызывается заключить договор на ТО. По окончании работ в подъезде, мы подсчитываем число заключенных договоров, если больше 50%, то незаключивших договора жильцов цепляем паровозом без компромисов. Если менее 50%, то подъезд не берем на обслугу, на нет и суда нет, тоже без компромисов.
6. Жильцы платят не абонентскую плату(АБ), а оплачивают услугу технического обслуживания (ТО). Потому, что АБ взымается за пользование чем-либо, а плата за ТО -плата за услугу по обслуживанию.
7. При вопросах "зачем платить за ТО, если домофон новый?" хорошо работают аналогии с жилым домом и автомобилем. Построили дом - его сразу же начинают обслуживать без этого он зарастет грязью, зимой снегом, осенью листьями и т.д. Автомобиль - надо проверять давление в колесах, уровень жидкостей, менять свечи, лампочки и т.д. Все эти работы вы можете выполнять сами, а можете поручить кому-нибудь другому и с него спрашивать, если вдруг вовремя незамеченная и неустраненная маленькая неполадка превратиться в большую поломку.
8. При вопросах "что входит в обслуживание" мы отвечаем:
- внешний осмотр проводки;
- устранение мелких неисправностей, чтобы они не переросли в большие;
- регулировка доводчика;
- смазка петель;
- прочистка считывателя;
- консультации по телефону;
- установка работоспособных блоков на время длительного ремонта;
При этом делаем акцент, что услуга по ТО не распостраняется на случаи самовольного вмешательства в оборудование и вандальные случаи (механические повреждения, поджег, кража и т.д.). В этом случае жильцы собирают деньги на новый узел, а работы выполняем в рамках ТО.
9. В договоре на установку есть пункт - гарантия не распостраняется на случай некачественного технического обслуживания. Пункт включен для таких подъездов, которые отказываются от обслуживания, мотивируя это тем, что у нас есть в подъезде свой специалист, который за плату меньшую чем в вашей уважаемой фирме(10 руб против ваших 18 руб) будет нас обслуживать. (Это не шантаж, на квалификацию такого человека мы гарантию дать не можем).
Эти положения доводятся до жильцов либо через организатора, либо на общем собрании, либо в ответах на телефонные звонки.
Результат:
1. Жильцы и мы довольны, если нет, то есть телефон, по которому недовольные звонят и становятся довольными.
2. Количество "отказных" подъездов 2 на 400 шт.
3. Очередь из чужих подъездов к нам на ТО.
З.Ы. Любите клиента, и он будет любить вас.
#43
Отправлено 22 Июнь 2007 - 04:20
"при установке трубки жильцу предлагается, подчеркиваю, предлагается, а не навызывается заключить договор на ТО. По окончании работ в подъезде, мы подсчитываем число заключенных договоров, если больше 50%, то незаключивших договора жильцов цепляем паровозом без компромисов" - зашибись у жильца выбор Хочешь? Пожалуйста! Не хочешь? Зарежем!
50%, 80% - где Вы берете эти цифры и для чего они? Просто рядом с ними всегда находится слово "отключаем".
Ребята, извините конечно, но кончайте уже с разными аналогиями
#44
Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:19
2. Организатора выбираюе самими жильцы подъезда.
У нас договор тоже заключается с организатором, но к договору прилагается приложение - "ПОСТАНОВЛЕНИЕ" в котором указывается,что такого-то числа было собрание жильцов по поводу то, где они и ставят каждый подпись согласен на то или по факту. на основании этого постановления и договора мы и работаем с подъездом,
"При обращении такого подъезда к нам, стоимость работ и оборудования возрастает в три раза. РЫНОК..." - рынок? Это монополией попахивает
Почему? У нас вгороде три фирмы которые занимаются домофонами. Пожалуйста пусть идут к ним, мы не против. Предоставим полный пакет документов (включая мастер-код (заводской)), но унас есть одно но - обратно мы их не возьмем. По факту - пожалуйста.
3. Домофон после установки переходит в собственность жильцов. Что они хотят с ним, то и делают: пользуются, обслуживают сами или нанимают кого-нибудь, вообще не обслуживают, ломают, модернизируют, растаскивают по запчастям и т.д.
Год гарантии дается на все оборудование целиком (комплект) и при вскрытии или разборки (поломки) жильцами хотя бы одной части этого комплекта гарантия пропадает на все (пример реальный - домашний кинотеатр (гарантия 3 года) состоит из телевизора, DVD-устройства и 6-колонок. Хозяином была вскрыта одна из колонок (плохой контакт разъема). Через 2,5 года DVD перестает читать диски, с магазина выезжает специалист на дом, осматривает все и замечает, что колонка вскрыта и автоматически лишает гарантии на все)
#45
Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:54
#46
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:33
Повторяюсь-Год гарантии дается на все оборудование целиком (комплект) и при вскрытии или разборки (поломки) жильцами хотя бы одной части этого комплекта гарантия пропадает на все
#47
Отправлено 23 Июнь 2007 - 00:32
Цитата
#48
Отправлено 23 Июнь 2007 - 04:06
Почему инструкция находится у Вас, а не у жильцов, купивших у Вас домофон?
" КОМПЛЕКТНОСТЬ БЛОКА ВЫЗОВА
1. Блок вызова 1 шт.
2. Паспорт 1 шт.
3. Комплект крепежа 1 шт.
4. Специальный ключ 1 шт.
5. Коробка упаковочная 1 шт."
#49
Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:53
#50
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:23
#51
Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:52
А на счет аналогий... Почему бы тогда не сравнить домофон с лампочкой?
Жильцы ее покупают у установщиков, у них же заказывают ее монтаж, а потом оплачивают ТО:
- протереть цоколь
- подкрутить
- посмотреть провода
- проверить контакты
А с жильцов за это брать деньги. Ну а в случае оказа - отключить.
Сложно одному против всех
#52
Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:00
Я так понимаю сколько не аргументируется коллективная точка зрения, а своя родная идея все равно ближе.
Вся проблема в том что домофон это коллективная собственность и решать платить или не платить должен коллектив. Если большая часть жильцов заключила договор на обслуживание то правильнее будет не идти с ними в разрез. Если предположить что вы совместно не хотите обслуживания, то в чем проблема - обслуживайте сами.
По поводу того у кого находятся паспорта на оборудование. Этот вопрос надо задовать еще до монтажа домофона. При заключении договора на монтаж, оговорите с подрядчиком свои условия: Дескать они монтируют и все вам передают. Если вы не будете настаивать на гарантии то они пойдут вам навстречу. За Ваши деньги - все что угодно.
#53
Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:16
Ganja сказал:
А на счет аналогий... Почему бы тогда не сравнить домофон с лампочкой?
Жильцы ее покупают у установщиков, у них же заказывают ее монтаж, а потом оплачивают ТО:
- протереть цоколь
- подкрутить
- посмотреть провода
- проверить контакты
А с жильцов за это брать деньги. Ну а в случае оказа - отключить.
Сложно одному против всех
Но телепатов здесь нет и, что отвечает Вам ваша обслуживающая организация мы незнаем. Вам привели кучу аргументов, и примеры как работают присутствующие люди. Если у Вас есть претензии то обратитесь в общество защиты прав потребителей, префектуру и.т.д.
#54
Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:56
Я сам из Ульяновска. Не знаю как в других городах, но у нас в 99% случаях (исключения все же есть, что приятно) ситуация с домофонами следующая - в лучшем случае спустя ровно год (иногда и года то не ждут) жильцам предлагается платить за домофон (за ТО, за обслугу, за дверь, за доводчик, за "позвоните - приедем" вообщем кто во что горазд). За отказ - отключение трубки. Вот и пытаюсь услышать сдесь аргументированный ответ так сказать противоположной стороны Пока ничего кроме "Вам это выгодно, У других еще дороже, Чего Вы ерепенитесь, Все платят" не услышал
#55
Отправлено 29 Июнь 2007 - 14:08
#56
Отправлено 29 Июнь 2007 - 14:22
Теперь подытожим, что Вам требуется сделать.
Собрать инициативную группу жильцов и собрать подписи о нежелании обслуживания в этой организации. Далее потребовать от фирмы расторжения договора и передачу всей документации. В случаи отказа обращаться в префектуру, мэрию и.т.д.
Не знаю как у Вас, но у нас домофонные компании не любят такие конфликты и спокойно идут на расторжения договора.
P.S. Пакости они Вам наделают уж будьте уверены. Сам сталкивался, что минимум код доступа просто не говорят, а про максимум даже вспоминать не хочется.
Но у нас таких уже не осталось. Конкуренция однако.
#57
Отправлено 29 Июнь 2007 - 14:31
#58
Отправлено 29 Июнь 2007 - 15:03
#59
Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:01
Это как с тем же автомобилем: хотите сами масло меняете, хотите в проводке копаетесь, можете даже колеса самостоятельно бортировать... он же ваш.
Удачи!
#60
Отправлено 29 Июнь 2007 - 18:44
Ganja сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных