Перейти к содержимому


Трубка ТКП-10М


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Февраль 2008 - 06:48

Добрый день!
Недавно у нас в подъезде установили домофон МК20-ТМ. Квартирная трубка марки ТКП-10М. Проблема в том, что сигнал трубки тихий и я слышу его через раз. Пожалуйста посоветуйте модель трубки с громким сигналом. И второй вопрос - для замены трубки надо будет вызывать обслуживающую фирму или я и сама справлюсь?
Заранее спасибо.

#2 Xanus

Xanus
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 22:17

До чего радует душу такая решимость к самостоятельному устранению проблемы... :)
/лирическое отступление/

Вообще с этой проблемой нужно первым делом обращаться в обслуживающую организацию, если вы заключали договор не только на установку но и на обслуживание, и даже более того, если вы говорите что недавно установили - должна быть гарантия на установку даже если не заключён договор на обслуживание. Проверте, такая слышимость у всех абонентов в вашем подъезде или только у вас? В любом случае ваша жалоба достаточно значительна, чтобы требовать устранения этого недостатка причём бесплатно. Трубку вы при желании поменять сможите и сами, но схемы трубок фактически идиентичны, и боюсь замена трубки на другую модель или такуюже ничего не даст. Наиболее вероятно что причина такой проблемы не в трубке а в общей домофонной системе, и не стоит утруждать себя попытками устранить проблему, когда ею обязаны занятся специалисты.

#3 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:43

Просмотр сообщенияXanus (22.2.2008, 0:17) писал:

До чего радует душу такая решимость к самостоятельному устранению проблемы... :)
/лирическое отступление/

Вообще с этой проблемой нужно первым делом обращаться в обслуживающую организацию, если вы заключали договор не только на установку но и на обслуживание, и даже более того, если вы говорите что недавно установили - должна быть гарантия на установку даже если не заключён договор на обслуживание. Проверте, такая слышимость у всех абонентов в вашем подъезде или только у вас? В любом случае ваша жалоба достаточно значительна, чтобы требовать устранения этого недостатка причём бесплатно. Трубку вы при желании поменять сможите и сами, но схемы трубок фактически идиентичны, и боюсь замена трубки на другую модель или такуюже ничего не даст. Наиболее вероятно что причина такой проблемы не в трубке а в общей домофонной системе, и не стоит утруждать себя попытками устранить проблему, когда ею обязаны занятся специалисты.

Спасибо за ответ и за то что потратили время чтобы ответить на мой вопрос :) . Если техническая поддержка компании МЕТАКОМ не ответила на мой вопрос значит они, я так поняла, согласны с Вами и добавить им нечего. Проблема с плохой слышимостью сигнала была у всех жильцов. Вызванный мастер поставил громкость сигнала на полную мощность. Стало получше но всё равно не то, что ожидалось. Проблема в самом типе вызывного сигнала (сейчас он как трель). Наша домофонная система позволяет изменять его, поэтому видимо придется вызывать мастера ещё раз для тех кого этот сигнал всё-таки не устраивает.

#4 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Февраль 2008 - 06:34

Мда.. насчёт трубки, которая "звонит" как угодно это хорошая идея.. Единственное что сделали в Метакоме это выпустили модель трубки ТКП-14М с возможностью регулировки громкости вызова, хотя насколько можно увеличить громкость можно только догадываться (характеристик на сайте нет). Видимо жалоб на тихий сигнал вызова было много.. В любом случае время покажет.. Если ещё будут случаи, что я не услышу сигнала трубки, всё равно это не оставлю.

#5 smol

smol
  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 09:37

Регулировка громкости не позволяет ее увеличивать. Она предназначена для плавного уменьшения громкости. (усилителей в трубках нет, громкость задается вызывной панелью) Если у Вас со слухом все нормально, но Вы периодически не слышите вызов, трубка скорее всего неисправно. Вызовите мастеров и все объясните, думаю они трубку заменят без разговоров. А вот если дело не в вызове, а в том что Вы сняв трубку не слышите звонящего, тогда увы и ах, придется привыкать. У модели МК-20ТМ такой глюк, первые 1-2 секунды Вы можете и не слышать.
Удачи!

#6 Koroed2

Koroed2
  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:10

Ещё раз убеждаюсь что 20-ка такое г... сколько бы меня не убеждали в обратном.
Сначала думай потом делай.

#7 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:59

Просмотр сообщенияsmol (27.2.2008, 11:37) писал:

Регулировка громкости не позволяет ее увеличивать. Она предназначена для плавного уменьшения громкости. (усилителей в трубках нет, громкость задается вызывной панелью) Если у Вас со слухом все нормально, но Вы периодически не слышите вызов, трубка скорее всего неисправно. Вызовите мастеров и все объясните, думаю они трубку заменят без разговоров. А вот если дело не в вызове, а в том что Вы сняв трубку не слышите звонящего, тогда увы и ах, придется привыкать. У модели МК-20ТМ такой глюк, первые 1-2 секунды Вы можете и не слышать.
Удачи!

Спасибо за ответ. :) Со слухом у меня всё нормально и трубка исправна. Если вы прочитаете предыдущие посты, то поймете в чем проблема. Дело в слуховом восприятии. Объясню на примере. Представьте звук детского велосипедного звоночка... Представили? А теперь представьте не тренькание а скажем звук музыкального квартирного звонка в дверь (не трель а именно что-то мелодичное) Разницу чувствуйте? Вот я о чём.. Если у меня телевизор будет чуть громче включен или я буду скажем на кухне, то не факт что я такой звоночек услышу. Да и коридор у меня длинноватый..

#8 smol

smol
  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:36

Просмотр сообщенияАнастасия (29.2.2008, 8:59) писал:

Спасибо за ответ. :) Со слухом у меня всё нормально и трубка исправна. Если вы прочитаете предыдущие посты, то поймете в чем проблема. Дело в слуховом восприятии. Объясню на примере. Представьте звук детского велосипедного звоночка... Представили? А теперь представьте не тренькание а скажем звук музыкального квартирного звонка в дверь (не трель а именно что-то мелодичное) Разницу чувствуйте? Вот я о чём.. Если у меня телевизор будет чуть громче включен или я буду скажем на кухне, то не факт что я такой звоночек услышу. Да и коридор у меня длинноватый..

У панели МК20-ТМ принципиально отличающихся мелодий только 2.
Трель и мелодичный... Это как в мобильных телефонах: вначале были звонки примитивные, но громкие, потом появились полифонические но стали заметно тише. Если у Вас стоит трель и при этом максимальной громкости - ничего уже не поделать. Если только ставить адаптер для глухонемых(он будет включать свет) Без обид, обычно люди просят уменьшить громкость если у них установлена трель.

#9 Анатоль

Анатоль
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 12:36

Здравствуйте! . С каждого подъезда по три жалобы на ТКП-10М слабый звуковой сигнал, а с элитными домами вообще сложно. Есть ли в метакоме трубки с более сильным сигналом. Нельзя ли производителям увеличить звуковой сигнал на 30 % , пусть даже и немного подняв стоимость трубки. И вообще как люди занимающиеся установкой домофонов выходят с этого положения?

#10 smol

smol
  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 12:59

Видимо у Вас партия бракованных трубок. Громкости исправной трубки нехватает только людям с ослабленным слухом. Мы 10-ки перестали ставить из-за их громоздкости, ставим 6-ки (все ничего но периодически выходят из строя 40 мм. динамики) Как вариант можно ставить трубки от Визита, никто не жалуется.

#11 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Март 2008 - 13:04

Просмотр сообщенияАнатоль (20.3.2008, 14:36) писал:

Здравствуйте! . С каждого подъезда по три жалобы на ТКП-10М слабый звуковой сигнал, а с элитными домами вообще сложно. Есть ли в метакоме трубки с более сильным сигналом. Нельзя ли производителям увеличить звуковой сигнал на 30 % , пусть даже и немного подняв стоимость трубки. И вообще как люди занимающиеся установкой домофонов выходят с этого положения?
Сначала как только домофон установили у нас тоже была масса жалоб на громкость. Потом по нашей просьбе нам установили громкость сигнала (трель) на полную мощность. Как выяснилось, от типа трубки громкость не зависит - все настройки делались на вызывной панели. Пока никто больше не жаловался..

#12 Анастасия

Анастасия
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Март 2008 - 13:07

Просмотр сообщенияsmol (20.3.2008, 14:59) писал:

Видимо у Вас партия бракованных трубок. Громкости исправной трубки нехватает только людям с ослабленным слухом. Мы 10-ки перестали ставить из-за их громоздкости, ставим 6-ки (все ничего но периодически выходят из строя 40 мм. динамики) Как вариант можно ставить трубки от Визита, никто не жалуется.
У нас 70 % людей в подъезде - до 50 лет. Что, думаете что у большинства со слухом проблемы? :) :)

#13 Анатоль

Анатоль
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 14:10

Просмотр сообщенияsmol (20.3.2008, 13:59) писал:

Видимо у Вас партия бракованных трубок. Громкости исправной трубки нехватает только людям с ослабленным слухом. Мы 10-ки перестали ставить из-за их громоздкости, ставим 6-ки (все ничего но периодически выходят из строя 40 мм. динамики) Как вариант можно ставить трубки от Визита, никто не жалуется.
Закрыли уже далеко не один подъезд брали трубки с разных партий. Эти трубки называют еще глухие. Громкости от них не дождешься.

#14 Анатоль

Анатоль
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 14:14

Просмотр сообщенияАнастасия (20.3.2008, 14:04) писал:

Сначала как только домофон установили у нас тоже была масса жалоб на громкость. Потом по нашей просьбе нам установили громкость сигнала (трель) на полную мощность. Как выяснилось, от типа трубки громкость не зависит - все настройки делались на вызывной панели. Пока никто больше не жаловался..
Когда то слышал л таком , но меня сбили словами что в панели нечего не выставляется. Буду пробовать , спасибо за совет.

#15 HEll

HEll
  • support
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2008 - 13:08

в панеле настраивается и громкость вызова и чувствительность микрофона...
обратитесь в обслуживающую организацию, пусть отрегулируют громкость...

#16 Djas

Djas
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 20:23

Просмотр сообщенияHEll (28.3.2008, 15:08) писал:

в панеле настраивается и громкость вызова и чувствительность микрофона...
обратитесь в обслуживающую организацию, пусть отрегулируют громкость...


В панели настраивается только громкость динамика на разговор и все! А с громкостью вызова действительно целая проблема, компания могла бы уже принять к сведнию. Я выхожу из этого положения ставя или ТКП-06 (такая неудобная если честно) или Укп-12 она более менее громче звонит из за того что у нее динамик приоткрыт когда она на подставке а не упирается в нее как у всех остальных! И вообще как нибудь эти трубки мнна настроить на один стандарт и погромче, а то каждая партия страдает громкостью по своему и я еще не всречал человека кому нравитьс как они звонят по громкости! А вообще можно ли предусмотреть на трубке плавную регулировку громкости свозможностью полого отключения???? :)
Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных