Трубка ТКП-10М
#1
Отправлено 21 Февраль 2008 - 06:48
Недавно у нас в подъезде установили домофон МК20-ТМ. Квартирная трубка марки ТКП-10М. Проблема в том, что сигнал трубки тихий и я слышу его через раз. Пожалуйста посоветуйте модель трубки с громким сигналом. И второй вопрос - для замены трубки надо будет вызывать обслуживающую фирму или я и сама справлюсь?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 21 Февраль 2008 - 22:17
/лирическое отступление/
Вообще с этой проблемой нужно первым делом обращаться в обслуживающую организацию, если вы заключали договор не только на установку но и на обслуживание, и даже более того, если вы говорите что недавно установили - должна быть гарантия на установку даже если не заключён договор на обслуживание. Проверте, такая слышимость у всех абонентов в вашем подъезде или только у вас? В любом случае ваша жалоба достаточно значительна, чтобы требовать устранения этого недостатка причём бесплатно. Трубку вы при желании поменять сможите и сами, но схемы трубок фактически идиентичны, и боюсь замена трубки на другую модель или такуюже ничего не даст. Наиболее вероятно что причина такой проблемы не в трубке а в общей домофонной системе, и не стоит утруждать себя попытками устранить проблему, когда ею обязаны занятся специалисты.
#3
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:43
Xanus (22.2.2008, 0:17) писал:
/лирическое отступление/
Вообще с этой проблемой нужно первым делом обращаться в обслуживающую организацию, если вы заключали договор не только на установку но и на обслуживание, и даже более того, если вы говорите что недавно установили - должна быть гарантия на установку даже если не заключён договор на обслуживание. Проверте, такая слышимость у всех абонентов в вашем подъезде или только у вас? В любом случае ваша жалоба достаточно значительна, чтобы требовать устранения этого недостатка причём бесплатно. Трубку вы при желании поменять сможите и сами, но схемы трубок фактически идиентичны, и боюсь замена трубки на другую модель или такуюже ничего не даст. Наиболее вероятно что причина такой проблемы не в трубке а в общей домофонной системе, и не стоит утруждать себя попытками устранить проблему, когда ею обязаны занятся специалисты.
Спасибо за ответ и за то что потратили время чтобы ответить на мой вопрос . Если техническая поддержка компании МЕТАКОМ не ответила на мой вопрос значит они, я так поняла, согласны с Вами и добавить им нечего. Проблема с плохой слышимостью сигнала была у всех жильцов. Вызванный мастер поставил громкость сигнала на полную мощность. Стало получше но всё равно не то, что ожидалось. Проблема в самом типе вызывного сигнала (сейчас он как трель). Наша домофонная система позволяет изменять его, поэтому видимо придется вызывать мастера ещё раз для тех кого этот сигнал всё-таки не устраивает.
#4
Отправлено 27 Февраль 2008 - 06:34
#5
Отправлено 27 Февраль 2008 - 09:37
Удачи!
#6
Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:10
#7
Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:59
smol (27.2.2008, 11:37) писал:
Удачи!
Спасибо за ответ. Со слухом у меня всё нормально и трубка исправна. Если вы прочитаете предыдущие посты, то поймете в чем проблема. Дело в слуховом восприятии. Объясню на примере. Представьте звук детского велосипедного звоночка... Представили? А теперь представьте не тренькание а скажем звук музыкального квартирного звонка в дверь (не трель а именно что-то мелодичное) Разницу чувствуйте? Вот я о чём.. Если у меня телевизор будет чуть громче включен или я буду скажем на кухне, то не факт что я такой звоночек услышу. Да и коридор у меня длинноватый..
#8
Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:36
Анастасия (29.2.2008, 8:59) писал:
У панели МК20-ТМ принципиально отличающихся мелодий только 2.
Трель и мелодичный... Это как в мобильных телефонах: вначале были звонки примитивные, но громкие, потом появились полифонические но стали заметно тише. Если у Вас стоит трель и при этом максимальной громкости - ничего уже не поделать. Если только ставить адаптер для глухонемых(он будет включать свет) Без обид, обычно люди просят уменьшить громкость если у них установлена трель.
#9
Отправлено 20 Март 2008 - 12:36
#10
Отправлено 20 Март 2008 - 12:59
#11
Отправлено 20 Март 2008 - 13:04
Анатоль (20.3.2008, 14:36) писал:
#12
Отправлено 20 Март 2008 - 13:07
smol (20.3.2008, 14:59) писал:
#13
Отправлено 20 Март 2008 - 14:10
smol (20.3.2008, 13:59) писал:
#14
Отправлено 20 Март 2008 - 14:14
Анастасия (20.3.2008, 14:04) писал:
#15
Отправлено 28 Март 2008 - 13:08
обратитесь в обслуживающую организацию, пусть отрегулируют громкость...
#16
Отправлено 29 Март 2008 - 20:23
HEll (28.3.2008, 15:08) писал:
обратитесь в обслуживающую организацию, пусть отрегулируют громкость...
В панели настраивается только громкость динамика на разговор и все! А с громкостью вызова действительно целая проблема, компания могла бы уже принять к сведнию. Я выхожу из этого положения ставя или ТКП-06 (такая неудобная если честно) или Укп-12 она более менее громче звонит из за того что у нее динамик приоткрыт когда она на подставке а не упирается в нее как у всех остальных! И вообще как нибудь эти трубки мнна настроить на один стандарт и погромче, а то каждая партия страдает громкостью по своему и я еще не всречал человека кому нравитьс как они звонят по громкости! А вообще можно ли предусмотреть на трубке плавную регулировку громкости свозможностью полого отключения????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных