Зима, масло в доводчике загустело, во время открытия двери оно не успевает перетекать через перепускной клапан, на сальниках создается избыточное давление и масло потихоньку уходит из доводчика.
Рекомендую быстрый способ заправки доводчика.
1. Очищаем доводчик и выворачиваем оба жиклера почти до конца
2.Устанавливаем доводчик вертикально и со стороны противоположной жиклерам по центру воображаемой окружности сверлим отверстие диаметром 3.5 мм.
3.Заливаем с помощью шприца тормозную жидкость или синтетическое авто масло, Лукойл подешевле
4.После заполнения поворачиваем рычаг доводчика несколько раз, еще добавляем масла.
5.Саморез с плоской головкой диаметром 4.2мм. любой длинны заворачиваем почти до конца, далее ленту "Фум" длинной 10 см. наматываем на саморез и до конца затягиваем .
6.Устанавливаем доводчик горизонтально, затягиваем жиклеры до конца взводим рычаг, если воздух не остался то рычаг будет неподвижен, если рычаг дернулся то операцию повторить с пункта 1.
7. Если рычаг стоит то делаем предварительную регулировку 1 и 2 скорости.
8. Важно; перед установкой доводчик охладить.
За декабрь, январь заправили уже примерно шт. 60.
Всем удачи.
0
Заправка Доводчиков
Автор Александр Марксович, 21 янв 2010 11:03
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:03
u969
#2
Отправлено 03 Июль 2010 - 16:01
При сверлении отверстия возможна проблема в виде металлической стружки, которая внутри будет лезть куда не нужно.
#3
Отправлено 05 Июль 2010 - 07:08
А что разве без сверления отверстий нельзя заправить через жиклёры
#5
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:39
Александр Марксович (7.9.2010, 17:32) писал:
Заправка через жиклеры помоему мнению очень медленна и учитывая конструкцию доводчика не происходит 100% заполнения камер.
А помоему нормально заправляется!15 минут и все дела!Медленнее конечно но вроде как эффект тот же!
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:19
Стружка не так опасна так как она осядет на специальном фильтре перед перепускным клапаном (который выполнен в виде шарика в центре поршня, а перед ним тот самый фильтр выполненый в виде мелкой металической сеточки). Вопрос в том что заправка доводчиков скорее всего не принесет положительных результатов, масла в нем не будет после нескольких дней, если не через день, заправка не устраняет первопричину течи.
Вот если бы кто предложил более мощные крышки, валы и рычаги хотябы для одного типа доводчиков, то с удовольствием бы покупал. Слабое место у доводчика это квадрат на валу шестерни, рычаг (ну что поделать с тем что многие воображают из себя маугли и виснут на рычагах доводчика вместо веток), игольчатые или подшипники трения разбалтываются и вот отсюда и появляется течь масла.
Вот если бы кто предложил более мощные крышки, валы и рычаги хотябы для одного типа доводчиков, то с удовольствием бы покупал. Слабое место у доводчика это квадрат на валу шестерни, рычаг (ну что поделать с тем что многие воображают из себя маугли и виснут на рычагах доводчика вместо веток), игольчатые или подшипники трения разбалтываются и вот отсюда и появляется течь масла.
#7
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:45
Здраствуйте, мы тоже прокачиваем и залеваем масло через жеглёры, приспособились как то, смостирили ванучку с двумя трубками под отверстия жиглеров заливаем Дистрол2 автомат уж поверте перепробовали много, так же ремонтируем где потекли сальники ну это только (нотеды и элементы)
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 15:53
Если не снять шкив и не прочистить резиновые уплотнительные кольца вместе с зеркальной поверхностью шкива, заправленного доводчика хватает на месяц или два... А что бы масло не вытекало зимой нужно подогреб доводчика ставить. Так же при установке нового доводчика прихватывать сваркой болт к колену, что бы не откручивался.
Сообщение отредактировал SHDS: 01 Сентябрь 2012 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных