Перейти к содержимому


Шаражка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sturgeon

Sturgeon
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:44

Образовалась задолженность за два месяца. В ноябре этого года по квитанции было оплачено за два предыдущих месяца и за ноябрь. С ноября месяца домофон не работает. В Иваново сервисная служба сообщила, что домофон отключен за неуплату и о нерабочем домофоне я должен был позвонить. Значит за неуплату отключают, а включить обратно надо заявку подать. Че за абсурд такой?! Т.к. весь ноябрь домофон не работал, то попросил сделать перерасчет. В ответ получил: "Мы Вам ничего не должны, т.к. домофон был отключен по Вашей вине"! Я свою задолженность не отрицаю, но я ее погасил и Вы должны были включить мою квартиру обратно. Спрашиваю где договор, говорят у старшего по дому. В нашем доме нет такого старшего и мы его не избирали, получается договор должен быть у каждого жильца. Нет договора, нет услуги. Значит Метаком насильно перекрыл доступ к моей квартире другим людям. Да и кстати в договоре (нашел я договор у человека, который занимался орг.вопросами по домофону) нет ни слова, что после оплаты задолжености жилец обязан звонить в сервис. Уже второй день декабря пошел, а домофон так и не работает. Если 6-ого декабря не сделают домофон, то вынесу вашу дверь к чертям собачим. Вы ребята такие деньги стрижете, а работать нифига не хотите.

P.S. Я еще про установку домофона здесь не написал. Т.к. знаю сколько времени ее ставили, то чую придется 6-ого декабря дверь то вашу выносить.

Сообщение отредактировал Sturgeon: 02 Декабрь 2010 - 13:45


#2 Djas

Djas
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:15

Просмотр сообщенияSturgeon (2.12.2010, 15:44) писал:

Образовалась задолженность за два месяца. В ноябре этого года по квитанции было оплачено за два предыдущих месяца и за ноябрь. С ноября месяца домофон не работает. В Иваново сервисная служба сообщила, что домофон отключен за неуплату и о нерабочем домофоне я должен был позвонить. Значит за неуплату отключают, а включить обратно надо заявку подать. Че за абсурд такой?! Т.к. весь ноябрь домофон не работал, то попросил сделать перерасчет. В ответ получил: "Мы Вам ничего не должны, т.к. домофон был отключен по Вашей вине"! Я свою задолженность не отрицаю, но я ее погасил и Вы должны были включить мою квартиру обратно. Спрашиваю где договор, говорят у старшего по дому. В нашем доме нет такого старшего и мы его не избирали, получается договор должен быть у каждого жильца. Нет договора, нет услуги. Значит Метаком насильно перекрыл доступ к моей квартире другим людям. Да и кстати в договоре (нашел я договор у человека, который занимался орг.вопросами по домофону) нет ни слова, что после оплаты задолжености жилец обязан звонить в сервис. Уже второй день декабря пошел, а домофон так и не работает. Если 6-ого декабря не сделают домофон, то вынесу вашу дверь к чертям собачим. Вы ребята такие деньги стрижете, а работать нифига не хотите.

P.S. Я еще про установку домофона здесь не написал. Т.к. знаю сколько времени ее ставили, то чую придется 6-ого декабря дверь то вашу выносить.
Енто послание кому адресовано если не секрет???? :)
Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие!

#3 FromOdessa

FromOdessa
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:43

Просмотр сообщенияDjas (08 Декабрь 2010 - 09:15) писал:

Енто послание кому адресовано если не секрет???? :blink:

Наверное, фирмам, которые отключить не забывают, а вот на включение память отшибает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных