Кто знает как стирается АДМ пароль.У мастера в сервисе это заняло минут 5.
Если кто владеет информацией прошу поделиться на FIIKRI@RAMBLER.RU
- Форум компании "Метаком"
- → Публикации FIIKRI
Публикации FIIKRI
4 публикаций создано FIIKRI (учитываются публикации только с 11-Май 23)
Сортировать
Порядок
#8015 Мк-2003-тм-прошу Помощи
Отправлено от FIIKRI в 22 Ноябрь 2010 - 12:11 в Домофоны семейства MK2003
#7990 Нужна Помощь
Отправлено от FIIKRI в 17 Ноябрь 2010 - 19:23 в Тех. Поддержка
И так сегодня был в отделении Метаком в МСК.
Хотя сервис у них и маленький 1 человек всего.Сделали все очень быстро.
Причина .. Не добросовестные установщики что бы с ними подписали договор внесли изменения в настройки панели.
С ними ещё предстоит разговор.
Хочу выразить благодарность Сергею Алексеевичу работнику сервисной службы Матаком МСК !!!
Хотя сервис у них и маленький 1 человек всего.Сделали все очень быстро.
Причина .. Не добросовестные установщики что бы с ними подписали договор внесли изменения в настройки панели.
С ними ещё предстоит разговор.
Хочу выразить благодарность Сергею Алексеевичу работнику сервисной службы Матаком МСК !!!
#7988 Нужна Помощь
Отправлено от FIIKRI в 16 Ноябрь 2010 - 20:19 в Тех. Поддержка
Ха с удовольствием бы изменил.Но Фирма установившая домофон отказалась предоставить пароль админа.
Есть 2 версии или это глюк программы самого домофона или постаралась фирма установщик.
Хотя оборудование в собственности жильцов дома.И менять настройки они не имели права!!!
Есть 2 версии или это глюк программы самого домофона или постаралась фирма установщик.
Хотя оборудование в собственности жильцов дома.И менять настройки они не имели права!!!
#7973 Нужна Помощь
Отправлено от FIIKRI в 14 Ноябрь 2010 - 23:27 в Тех. Поддержка
Всем доброго времени суток.
И так суть проблемы такова
1 При нажатии на кнопку открытия двери дверь открывается но нет звука сопровождения как было раньше.
2 При вызове квартиры с панели происходит сброс.
При осмотре оборудования было обнаружено следующие прогорел (0) провод БП так как к нему какой то горе электрик кинул 0 одной из квартир.
Что привело к искрению в проводке.
У меня есть подозрения что вышел из строя коммутатор СОМ -80D .
Прошу помощи.
И ещё вопрос к сервисному отделу.
Оборудование устанавливала Фирма "Домофон -М" г.Жуковский.
Но не каких отметок в паспортах о дате установки нет. Есть тока договор с данной фирмой на монтаж оборудования. По которому срок гарантии составляет 6 месяцев с момента установки оборудования. Примет ли Ваш сервисный центр такое оборудование в гарантийный ремонт если по паспорту прошло более года а по договору установки всего 8 месяцев.?
Надеюсь на помощь и решение проблем.
И так суть проблемы такова
1 При нажатии на кнопку открытия двери дверь открывается но нет звука сопровождения как было раньше.
2 При вызове квартиры с панели происходит сброс.
При осмотре оборудования было обнаружено следующие прогорел (0) провод БП так как к нему какой то горе электрик кинул 0 одной из квартир.
Что привело к искрению в проводке.
У меня есть подозрения что вышел из строя коммутатор СОМ -80D .
Прошу помощи.
И ещё вопрос к сервисному отделу.
Оборудование устанавливала Фирма "Домофон -М" г.Жуковский.
Но не каких отметок в паспортах о дате установки нет. Есть тока договор с данной фирмой на монтаж оборудования. По которому срок гарантии составляет 6 месяцев с момента установки оборудования. Примет ли Ваш сервисный центр такое оборудование в гарантийный ремонт если по паспорту прошло более года а по договору установки всего 8 месяцев.?
Надеюсь на помощь и решение проблем.
- Форум компании "Метаком"
- → Публикации FIIKRI
- Правила Форума