Перейти к содержимому


Публикации Evg

8 публикаций создано Evg (учитываются публикации только с 23-Май 23)


#9019 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 31 Январь 2011 - 13:30 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияMKEMB (31.1.2011, 13:18) писал:

Evg! Вы, как говорится....уже, не в ту степь погнали! :)
КАКОЙ КЛОН?? КЛОН ЧЕГО? RF|ключа в режим программирования? Тогда б Вашей темы бы не было.
КЛОН зашивки управляющего процессора? ЭТО КАК? Обойти систему защиты кода контроллера? :)
Так, Вы скоро себя перемудрите в проблематике Ваших..нужд. :)
Мой (и , не только мой совет Вам) воспользуйтесь советом уважаемого manpad'а. Дождитесь (ещё раз обратитесь с пом средств связи: сотовыйж проводной телефон; интернет коммуникацией и т.п.) на предприятие-изготовитель. Даже, если Вы (простите) ПРОШЛЯПИЛИ документацию на акт торжественной покупки изделия- ОНИ Вам могут помочь!

ЗНАЧИТ ВАМ-таки нужен код доступа в режим программирования. И это-правильно.
___________________________
Удачи!
Да согласен, от темы отходить начал уже :( Написал письмо на bryansk@..., думаю что отнесутся с пониманием к проблеме...



#9014 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 30 Январь 2011 - 17:51 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияpashtet (30.1.2011, 17:36) писал:

Для этого нужна панель с известным кодом.
Сделать клон? Кстати, хорошая мысль, только где ж её, панель с известным кодом, взять то... :)



#9010 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 26 Январь 2011 - 19:00 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияmanpad (26.1.2011, 18:23) писал:

EVG вы попытались сделать так как я вам предложил ???
Пока что нет, для начала хотим дождаться официального ответа от фирмы, потом будем действовать, в т.ч. возможно и по Вашему совету (приложив к копиям договора заявление и ответ).



#9008 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 26 Январь 2011 - 15:33 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияfast (26.1.2011, 15:10) писал:

о вскрытии панели, сканах номера и т.п. Есть организации устанавливающие домофоны по договору аренды, если производитель даст вам код на основании скана намера панели, а не документа о купле\продаже, то станет соучастником кражи. Совершенно правильно замечено,что мы не знаем условий договора и все действия должны производится исходя из его содержания. Вы хотели написать установщику претензию, как с ней дело?
Написали заявление с требованием выдать паспорт и код, ждем обещанного ответа в течение 2 недель, потом будем обращаться в роспотребнадзор и далее... все будем зависеть от ответа (ну или отсутствия такового в указанный срок). По договору с организацией ни слова нету об аренде, есть смета в которой все перечислено, материалы, работы, в т.ч и панель, все в собственности с момента подписания акта выполненных работ. Единственно что, в бумагах нигде не фигурируют серийные номера оборудования, но это уже косяк фирмы, с которой думаю по этому поводу еще будет отдельный разговор.



#9006 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 26 Январь 2011 - 08:18 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияpashtet (25.1.2011, 22:15) писал:

Эта проблема разрешима в течении пяти минут,но не для вас.
Очень содержательный ответ! Отчего же, позвольте полюбопытствовать?



#8962 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 20 Январь 2011 - 14:49 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияalchimic (20.1.2011, 9:20) писал:

..............наивные, до поры до времени - рано или поздно и 2008 взломают ))))) - просто при его цене и малом количестве установленных блоков - смысла неимеет . пока самым удачным на мой взгляд является 2003 блок - просто нужно мастер код писать во внутреннею eeprom процессора - а не во внешнюю и проц не на клипсе - а запаивать намертво - вот тогда гемороя по взлому будет побольше. также серийник выбивать на лицевой панели, а не на бумажке, приклеенной сзади - тогда что-то может в суде и можно будет доказать. в противном случае - достаточно суду предоставить клон вашего блока (а лучше не один - с таким же серийником) - и ваши претензии - не будут иметь обоснования. от обслуживания всё равно не уйти - загнётся контора, которая обслуживала - впишут в квартплату и на электрика из жэка повесят, который точно ничего делать не будет . все кто отказывался ранее от обслуживания - позже прибегали и заключали договор - ибо по 20-30 рублей в месяц проще заплатить независимо каждому, чем разово на покупку новой панели собирать по 100-200
Ёптыть, ну причем тут абон. обслуживание, в огороде бузина, а в Киеве дядька... Я (совместно с жильцами) купил эту панель, а равно как и все что к ней должно прилагаться, только почему то вот то что к ней должно прилагаться - кто то очень умный решил оставить себе, чтобы потом, примерно как вы, парить мне мозг абон. обслуживанием. Да это сугубо моё личное дело к кому обращаться, к этой конторе или к какой нибудь другой, разово деньги собирать и обслуживаться или заключать с кем либо договор на абонентское обслуживание в любом случае паспорт с серийником и мастер код дожен быть в моей собственности, а не у дяди, навязывающего мне свои услуги. Ибо запрограммировать ключи, поменять общий и индивидуальный код на вход в подъезд, а также добавить например при необходимости трубки у меня и самого ума хватит и рук, и для этого не нужно платить кому то, ходить на поклон и прочее....



#8657 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 14 Январь 2011 - 11:12 в Домофоны семейства MK2008

Просмотр сообщенияfast (14.1.2011, 11:02) писал:

Мастер-код записан в паспорте и если вам его не отдавали-значит сам домофон не ваш! Если есть договор с указанием серийника домофона- подавайте в суд от имени заключавшего договор. Как потребителю, всё разбирательство будет бесплатно,+ можно потребовать компенсацию. На всё про всё даётся 10 дней,но если не лукавите,то 1-3 дня и у вас будет паспорт с кодом или новая вызывная панель.Так же будьте готовы к значительным затратам в случае ремонта, домофонные монополисты образуются там,где никто другой не желает работать.
Написал заявление на имя руководства фирмы с требованием предоставить паспорт и код. Ждем от них ответа в письменной форме, исходя из которого будем предпринимать дальнейшие действия...



#8643 Mk-2008rf

Отправлено от Evg в 13 Январь 2011 - 21:06 в Домофоны семейства MK2008

Помогите, пожалуйста разрешить проблему с мастер кодом на мк 2008. Домофон в собственности жильцов, есть договор, а вот коды и паспорт на вызывную панель давать отказались, сказали что они отсутствуют, короче концы искать бесполезно... :) Документы о том что панель как и все оборудование в собственности есть, на обслуживание договор не заключали принципиально (видать потому и получили "сюрприз" в виде "ограниченного пользования"), доступ к самой панели разумеется тоже есть. Откликнитесь пожалуйста!!! Не хочется по новой трясти соседей на новую панель и кормить монополистов тоже нет желания :)