Перейти к содержимому


проблема с видеомонитором Метаком МКV-VM1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1

  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 14:46

Существует проблема с подключением к видеомонитору Метаком МКV-VM1 вызывной панели AVC-305.
На первый канал подключаем видео панель от входной двери водъезда.
На трерий канал подключаем видео панель от входной двери квартиры.

Наблюдаем следующее - при вызове с видео панели от входной двери квартиры вызов проходит нормально, водео включается (качество хорошее),ноа уровень аудио очень низкий.

Существуют ли выриантырешения данной проблемы.

#2 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 10:20

Doktor сказал:

Существует проблема с подключением к  видеомонитору Метаком МКV-VM1  вызывной панели AVC-305.
На первый канал подключаем видео панель от входной двери водъезда.
На трерий канал подключаем видео панель от входной двери квартиры.

Наблюдаем следующее - при вызове с видео панели от входной двери квартиры вызов проходит нормально, водео включается (качество хорошее),ноа уровень аудио очень низкий.

Существуют ли выриантырешения данной проблемы.

Перед отправкой, наши видеомониторы проверяются с аналогом указанной Вами
панели, блоком вызова MK1-XR, поэтому велика вероятность неправильной
настройки. Для консультации необходимо знать более подробно как вы
установили перемычки. Пришлите описание. Например, перемычка Х1_1 - Х1_2
шунтирует звуковой канал в режиме работы в формате Commax.
Если она у вас установлена, то рекомендую снять ее.
Уточните в каком направлении низкая громкость звука, не слышно что говорит
посетитель или не слышно посетителю что говорит хозяин квартиры. Если
окажется, что все установлено, правильно, я проконсультируюсь у разработчика
как лучше поднять громкость.

#3

  • Гости

Отправлено 23 Март 2006 - 21:43

Установлены дв координатных 20-и квартирных видеодомофона МК-20, в части квартир установленны аудиотрубки - работают прекрасно, в часть квартир стали ставить видеодомофоны МКV-VM1 тут начались проблемы звук, видео и вызов есть, а конпка открытия двери не работает.... прождали несколько недель, дождались еще одну партию этих домофонов, подключаем еще одну панель (новую) опять нет открытия двери с панели... ставим третью - работает все, ставим четвертую - работает все, даю команду монтажникам ставить те панели что работают, на следующый день они звонят и говорят что на этих панелях та же беда - не открывает замок

Вобщем одна БОЛЬШАЯ проблема, почему не работает открытие двери с панели
(пробовали на двух разных домофонах, в разных точках, кроме того пробовали ставить в эти места аудиотрубки - они работают без проблем, что делать ????)

ICQ 108-150-734

#4 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2006 - 11:39

Уточните настройки порогов компаратора всоответствии с инструкцией http://www.metakom.r...port/porogi.zip

#5

  • Гости

Отправлено 24 Март 2006 - 19:30

Да настройка верхнего порога помогла, с заводских 222 опустились до 195 и все заработало, посмотрим как поведут себя в дальнейшем....

#6 Sabina

Sabina
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 Май 2006 - 10:40

проблема: при работе видеомонитора с пультом консъержа не идет вызов консъержа от абонента. поддерживается ли эта функция? судя по паспорту, вызов консъержа должен идти просто при поднятии трубки монитора, даже без нажатия кнопки открывания двери. с аудио тркубками этой проблемы не возникает.

#7 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Май 2006 - 13:59

Функция вызова пульта консьержа с видеомонитора пока не поддерживается




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных