Существует проблема с подключением к видеомонитору Метаком МКV-VM1 вызывной панели AVC-305.
На первый канал подключаем видео панель от входной двери водъезда.
На трерий канал подключаем видео панель от входной двери квартиры.
Наблюдаем следующее - при вызове с видео панели от входной двери квартиры вызов проходит нормально, водео включается (качество хорошее),ноа уровень аудио очень низкий.
Существуют ли выриантырешения данной проблемы.
0
проблема с видеомонитором Метаком МКV-VM1
Автор
, 29 ноя 2005 14:46
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 14:46
#2
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 10:20
Doktor сказал:
Существует проблема с подключением к видеомонитору Метаком МКV-VM1 вызывной панели AVC-305.
На первый канал подключаем видео панель от входной двери водъезда.
На трерий канал подключаем видео панель от входной двери квартиры.
Наблюдаем следующее - при вызове с видео панели от входной двери квартиры вызов проходит нормально, водео включается (качество хорошее),ноа уровень аудио очень низкий.
Существуют ли выриантырешения данной проблемы.
На первый канал подключаем видео панель от входной двери водъезда.
На трерий канал подключаем видео панель от входной двери квартиры.
Наблюдаем следующее - при вызове с видео панели от входной двери квартиры вызов проходит нормально, водео включается (качество хорошее),ноа уровень аудио очень низкий.
Существуют ли выриантырешения данной проблемы.
Перед отправкой, наши видеомониторы проверяются с аналогом указанной Вами
панели, блоком вызова MK1-XR, поэтому велика вероятность неправильной
настройки. Для консультации необходимо знать более подробно как вы
установили перемычки. Пришлите описание. Например, перемычка Х1_1 - Х1_2
шунтирует звуковой канал в режиме работы в формате Commax.
Если она у вас установлена, то рекомендую снять ее.
Уточните в каком направлении низкая громкость звука, не слышно что говорит
посетитель или не слышно посетителю что говорит хозяин квартиры. Если
окажется, что все установлено, правильно, я проконсультируюсь у разработчика
как лучше поднять громкость.
#3
Отправлено 23 Март 2006 - 21:43
Установлены дв координатных 20-и квартирных видеодомофона МК-20, в части квартир установленны аудиотрубки - работают прекрасно, в часть квартир стали ставить видеодомофоны МКV-VM1 тут начались проблемы звук, видео и вызов есть, а конпка открытия двери не работает.... прождали несколько недель, дождались еще одну партию этих домофонов, подключаем еще одну панель (новую) опять нет открытия двери с панели... ставим третью - работает все, ставим четвертую - работает все, даю команду монтажникам ставить те панели что работают, на следующый день они звонят и говорят что на этих панелях та же беда - не открывает замок
Вобщем одна БОЛЬШАЯ проблема, почему не работает открытие двери с панели
(пробовали на двух разных домофонах, в разных точках, кроме того пробовали ставить в эти места аудиотрубки - они работают без проблем, что делать ????)
ICQ 108-150-734
Вобщем одна БОЛЬШАЯ проблема, почему не работает открытие двери с панели
(пробовали на двух разных домофонах, в разных точках, кроме того пробовали ставить в эти места аудиотрубки - они работают без проблем, что делать ????)
ICQ 108-150-734
#4
Отправлено 24 Март 2006 - 11:39
Уточните настройки порогов компаратора всоответствии с инструкцией http://www.metakom.r...port/porogi.zip
#5
Отправлено 24 Март 2006 - 19:30
Да настройка верхнего порога помогла, с заводских 222 опустились до 195 и все заработало, посмотрим как поведут себя в дальнейшем....
#6
Отправлено 29 Май 2006 - 10:40
проблема: при работе видеомонитора с пультом консъержа не идет вызов консъержа от абонента. поддерживается ли эта функция? судя по паспорту, вызов консъержа должен идти просто при поднятии трубки монитора, даже без нажатия кнопки открывания двери. с аудио тркубками этой проблемы не возникает.
#7
Отправлено 29 Май 2006 - 13:59
Функция вызова пульта консьержа с видеомонитора пока не поддерживается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных