Люди добрые! Помогите решить проблему:
После установки МК-20ТМ4Е, при смене мастер-кода (1234) на свой код были введены ошибочно другие символы и теперь не можем войти в режим программирования. И сейчас имеем большую проблему с сервисным обслуживанием.....
0
Мастер-код на МК-20ТМ4Е
Автор Andrey, 29 апр 2007 15:29
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:29
#2
Отправлено 05 Май 2007 - 17:06
Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
#3
Отправлено 06 Май 2007 - 22:43
shvp сказал:
Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
#4
Отправлено 07 Май 2007 - 23:35
shvp сказал:
Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
#5
Отправлено 08 Май 2007 - 21:24
Вообще-то суть проблемы была не в том как узнать мастер код, а в том как сбросить всю панель (МК20-ТМ4Е) до заводских установок, включая мастер код, т.к. у нас при программировании ключей и смене мастер-кода по ошибке ввели не тот символ нового мастер кода и не проверили его перед выходом из основной серв. страницы . А теперь не могем войти в сервисный режим. Вот в чём геморойчик-то заключается. Поэтому я и просил помощи у тех, кто хоть как-то могет помочь в данной ситуации. Проблемка действительно не маленькая (полный пипец с сервисным обслуживанием этого подьезда!) Если кто может помочь, можете писать на мыло или в ICQ......
#6 Гость_Embedder_*
Отправлено 12 Май 2007 - 15:02
Основные проблемы как раз и начнутся, когда информация о сбросе MK20 станет общедоступной. Тут же появятся "шутники", сбивающие настройки, фирмы, застывляющие встать на обслуживание, воры...
Вам это нужно?
Согласитесь, потерять мастер-ключ и забыть мастер-код одновременно довольно редкая ситуация (особенно для настоящих установщиков).
Так что единственный способ - сервис-центр :?
Согласен, что это не совсем удобно (иногда даже совсем не удобно).
Но не сомневаюсь, что это правильно.
Кстати, проверить введенный мастер-код можно не выходя из сервисного режима.
А до смены мастер-кода желательно запрограммировать и проверить мастер-ключ.
Вам это нужно?
Согласитесь, потерять мастер-ключ и забыть мастер-код одновременно довольно редкая ситуация (особенно для настоящих установщиков).
Так что единственный способ - сервис-центр :?
Согласен, что это не совсем удобно (иногда даже совсем не удобно).
Но не сомневаюсь, что это правильно.
Кстати, проверить введенный мастер-код можно не выходя из сервисного режима.
А до смены мастер-кода желательно запрограммировать и проверить мастер-ключ.
#7
Отправлено 14 Май 2007 - 08:48
Странная политика:
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.
#8
Отправлено 14 Май 2007 - 22:00
DoZ0r сказал:
Странная политика:
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.
Зашибись! :shock:
#9
Отправлено 15 Май 2007 - 11:06
Andrey
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.
#10
Отправлено 16 Май 2007 - 09:45
smol сказал:
Andrey
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных