Перейти к содержимому


Мастер-код на МК-20ТМ4Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Andrey

Andrey
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Пермский край, г.Чайковский

Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:29

Люди добрые! Помогите решить проблему:
После установки МК-20ТМ4Е, при смене мастер-кода (1234) на свой код были введены ошибочно другие символы и теперь не можем войти в режим программирования. И сейчас имеем большую проблему с сервисным обслуживанием.....

#2 shvp

shvp
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:электроника

Отправлено 05 Май 2007 - 17:06

Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8) - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?

#3 Andrey

Andrey
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Пермский край, г.Чайковский

Отправлено 06 Май 2007 - 22:43

shvp сказал:

Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:  
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?  
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому  установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8)  - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
Если знаете мастер код или имеете мастер ключ, то проблем с полной инициализацией помоему нет проблем: Заходите нс основную страницу сервисного режима, жмёте кнопку 5 с подтверждением 1234 и все. А перед этим желательно слить инфу в ключ DS1996 (если имеете таковой), что бы потом восстановить клиентскую базу с ключами. А вот если нет ни мастер-кода ни мастер-ключа, то здесь действительно проблема (не войти в сервисный режим). А Метаком только может сказать поэтому поводу, что мол отправляйте в сервисный центр, там вам сделают откат на заводские установки. А у нас ближайший СЦ Метакома находится у чёрта накуличках.

#4 fakir

fakir
  • Пользователи
  • 92 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 23:35

shvp сказал:

Приятно слышать что не я один такой ...умный :shock:  
Целый месяц прочёсываю все доступные сайты и прокопал почти весь форум Метаком!
И у меня тот же вопрос: как провести инициализацию полную МК20-ТМ?  
Вы - те кто устанавливает, а мы - тем кому  установили наши установщики.
Поматросили и бросили!
Теперь ни ключей записать, и вообще ни дай бог что сбросится (или изменят установки доброхоты, знающие как заставить встать на сервисное обслуживание принудительно 8)  - такое у нас бывает сплош и рядом)
Так что будем вместе ждать! Может техническая поддержка что-то скажет конкретное?
Ребята, вам правильно объяснили, или в Метаком или к тем кто вам его программировал, иначе имея код достума можно ходить и сбрасывать настройки как вам захочется :)

#5 Andrey

Andrey
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Пермский край, г.Чайковский

Отправлено 08 Май 2007 - 21:24

Вообще-то суть проблемы была не в том как узнать мастер код, а в том как сбросить всю панель (МК20-ТМ4Е) до заводских установок, включая мастер код, т.к. у нас при программировании ключей и смене мастер-кода по ошибке ввели не тот символ нового мастер кода и не проверили его перед выходом из основной серв. страницы . А теперь не могем войти в сервисный режим. Вот в чём геморойчик-то заключается. Поэтому я и просил помощи у тех, кто хоть как-то могет помочь в данной ситуации. Проблемка действительно не маленькая (полный пипец с сервисным обслуживанием этого подьезда!) :) Если кто может помочь, можете писать на мыло или в ICQ......

#6 Гость_Embedder_*

Гость_Embedder_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2007 - 15:02

Основные проблемы как раз и начнутся, когда информация о сбросе MK20 станет общедоступной. Тут же появятся "шутники", сбивающие настройки, фирмы, застывляющие встать на обслуживание, воры...
Вам это нужно?
Согласитесь, потерять мастер-ключ и забыть мастер-код одновременно довольно редкая ситуация (особенно для настоящих установщиков).
Так что единственный способ - сервис-центр :?
Согласен, что это не совсем удобно (иногда даже совсем не удобно).
Но не сомневаюсь, что это правильно.
Кстати, проверить введенный мастер-код можно не выходя из сервисного режима.
А до смены мастер-кода желательно запрограммировать и проверить мастер-ключ.

#7 DoZ0r

DoZ0r
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 14 Май 2007 - 08:48

Странная политика:
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.

#8 Andrey

Andrey
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Пермский край, г.Чайковский

Отправлено 14 Май 2007 - 22:00

DoZ0r сказал:

Странная политика:
У всех основных производителей есть варианты сбросить домофоно силами установщика, конечно не всегда в подъезде но на стенде в мастерской это сделать вполне реально.
А тут на тебе уперлись "мы круты наш домофон никто не перекодирует, а то что это людям жить мешает нам все равно".
Почему то тот же визит, который перекодируется просто и непринужденно никто не ворует, а ваши панели будут воровать, бред.
Видимо у Метакома работы моло, кроме как принимать залоченые панели и сбрасывать м-код. Я конечно понимаю что это их зароботок, но зачем людям, отдавшим предпочтение их оборудованию создавать такие сложности. Ведь ошибиться может каждый, и от этого никто не застрахован. А теперь мы должны вывалить кучу бабла, чтобы доблестный Метаком протянул нам "руку технической поддержки" и вернул заводские установки на панели МК20.....
Зашибись! :shock:

#9 smol

smol
  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 11:06

Andrey
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.

#10 Andrey

Andrey
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Пермский край, г.Чайковский

Отправлено 16 Май 2007 - 09:45

smol сказал:

Andrey  
Если вы установщик домофонов Метаком то он у Вас должен быть не единственный. Подумайте  как с помощью другой панели сбросить настройки на этой. Если другая панель не доступна - обращайтесь в сервисный центр.
Предполагаю что их надо завязать в одну цепь?! (Не посредством ли ISP - разъёма). Манипуляции с EEPROM ничего не дадут, т.к. она не содержит данные м-кода, к тому же при перестановке её на другую панель возникнет ошибка контрольной суммы блока.... Может как-то сузите место поиска решения проблемы (плиз..) с помощью приведённого вами примера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных