Перейти к содержимому


Мастер-ключ Мк2003-тм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kolomna

kolomna
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:10

Народ! Подскажите, кто-нибудь, как войти в режим программирования домофона? Пол-года назад отказались от фирмы-установщика/обслуживания. Так они втихую отключили 4 квартиры (съимитировали повреждение "1" на коммутаторе). Мастер-код не знаю. Как быть? Обращаться к фирме - не вариант.

#2 fast

fast
  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:13

а с чего бы имитировать,может сом и в самом деле неисправен?

#3 kolomna

kolomna
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:31

Просмотр сообщенияfast (4.6.2010, 13:13) писал:

а с чего бы имитировать,может сом и в самом деле неисправен?
Так уже поменял - всё осталось на прежнем уровне - какие квартиры работали - так и работают, а каие не работали - так и не заработали.

#4 fast

fast
  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:46

на сом-е подключи провода от неработающих квартир вместо заведомо работающих.. или наоборот. выяснишь исправность линии. если есть возможность вскрыть панель то и мастер код смени.

#5 kolomna

kolomna
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:19

Спасибо, это уже пробовал - линии в норме, а если даже заведомо исправной трубкой на коммутатор цепляюсь на неработающие порты (отбрасывая линию), то так же не работает - на вызывной панели сразу идёт сброс.
Подскажи, пожалуйста, как, вскрыв панель, поменять мастер-код (войти в режим программирования и проверить, не отключены ли принудительно неработающие абоненты)?

#6 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:40

Просмотр сообщенияkolomna (21.6.2010, 11:19) писал:

Подскажи, пожалуйста, как, вскрыв панель, поменять мастер-код
Обсуждения таких вопросов не рекомендуются правилами форума.

Сообщение отредактировал Savva: 21 Июнь 2010 - 12:47


#7 Vicktor

Vicktor
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:36

Просмотр сообщенияkolomna (4.6.2010, 13:31) писал:

Так уже поменял - всё осталось на прежнем уровне - какие квартиры работали - так и работают, а каие не работали - так и не заработали.
Базу фильтруй ......

#8 kolomna

kolomna
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:01

Просмотр сообщенияVicktor (23.6.2010, 2:36) писал:

Базу фильтруй ......
Глубокомысленное изречение...
Такое ощущение, что на этом форуме по-человечьи ответа фиг добьёшься -всё какие-то недомолвки да недосказки. Если вы все тут такие мастодонты домофонные, всё знаете, но ничем помочь не можете - на кой тогда вы на форум ходите, да и смысл форума вообще теряется. Или тут какая-то более глубокая мысль порылась, недоступная для несведущих?

#9 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:18

Просмотр сообщенияkolomna (23.6.2010, 13:01) писал:

Глубокомысленное изречение...
Такое ощущение, что на этом форуме по-человечьи ответа фиг добьёшься -всё какие-то недомолвки да недосказки. Если вы все тут такие мастодонты домофонные, всё знаете, но ничем помочь не можете - на кой тогда вы на форум ходите, да и смысл форума вообще теряется. Или тут какая-то более глубокая мысль порылась, недоступная для несведущих?
Зря обижаетесь. Этот форум в основном для тех, кто профессионально занимается домофонами а не для абонентов. Вы отказались от обслуживающей организации - Ваше право. Но рассчитывать на то что Вам все ответы на вопросы преподнесут на блюдечке - наивно. Это также, к примеру, как кто то из моих абонентов отказался от моего обслуживания, так мне ещё заниматься с ним ликбезом по домофонам ?

#10 kolomna

kolomna
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:35

Ну, во-первых, я пока не слишком хорошо разбираюсь в домофонах, но высококвалифицированный радиоинженер и в телекоммуникациях дам фору любому домофонщику. Это дело, как говорится, наживное. А вот шантаж со стороны домофонных компаний - втихую приходить в подъезды и мелко пакостить (принудительно отключать отдельных абонентов, изменять время срабатывания замка) - это разве нормально? Это при том, что при запрошенной абонплате 220р в год с квартиры, и 40х220=8800р в год с подъезда - не непрягаясь, иметь кучу денег ни за что. Ну это полная наглость. Если телекоммуникационщики, продавая свои услуги в многоэтажках вынуждены заключать договоря аренды, договора электроснабжения, то домофонщики, с этим не заморачиваются и имеют огромный навар НИ ЗА ЧТО. Так после всех их действий, кроме как "...нюки" назвать их не могу. Бизнес нужно вести честно! А с вопросом входа в режим программирования я и без вас разберусь - поменяю вызывную панель, и не спехом на снятой панели схемотехнику выясню.

#11 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:32

По правде сказать меня несколько удивил столь дилетантский подход Вас как высококвалифицированного радиоинженера Зачем тогда, следуя Вашей логике, за лифт платить, за обслуживание телевизионной антенны - она же работает, что с ней случится ? То что Вы разберётесь в электронике - наверное да. А как насчёт, допустим сварочных работ на двери (если потребуется) ? Вы поймите - это только на первый взгляд кажется что всё очень просто. Домофонная система - это система взаимосвязанная, когда она работает нормально - замечательно; но когда что то случится, и жители начнут ломиться в Вашу квартиру по нескольку раз в год, а то и в месяц - тогда узнаете как достаются эти деньги. Домофоны имеют привычку ломаться, как сами по себе, так и по вине жильцов - вот заведётся такой чел в Вашем подъзде, любитель резать провода и отсутствие покоя Вам гарантировано. Я это пишу не потому чтобы сгустить краски, а для того чтобы было понятно - бесплатного ничего не бывает.

#12 MKEMB

MKEMB
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:57

2 Sawa: Верные замечания! Это Вы ещё по доводчикам, механике, проводке, трубкам, БП, коммутаторам и т.д. не
прошлись. :(
2 kolomna: А какая модель домофона, кстати?

#13 gradus

gradus
  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:33

Блин, kolomna, ну вы и гусь! Озвучьте-ка нам, пожалуйста, чем Вы занимаетесь на своей работе и сколько за это получаете. Неблагодарное знаете ли дело, деньги в чужом кармане считать. У нас тоже иногда какой-нибудь умник из абонентов находится, но мы быстро на место ставим (иногда и подобными способами, а как же иначе). Поверьте, домофонщики не альтруисты, они тоже кушать хочут. Если хотите, можете от своей зарплаты отказаться или отчисляйте её в какой-нибудь детдом. Если Вы думаете, что мы целыми днями сидим и в потолок поплёвываем - ошибаетесь. Обслуживание отнимает много времени и средств (в России живём - всяких уродов и вандалов полно).
Извините за резкий тон - задолбало!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных