0
Мастер-ключ Мк2003-тм
Автор kolomna, 04 июн 2010 10:10
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:10
Народ! Подскажите, кто-нибудь, как войти в режим программирования домофона? Пол-года назад отказались от фирмы-установщика/обслуживания. Так они втихую отключили 4 квартиры (съимитировали повреждение "1" на коммутаторе). Мастер-код не знаю. Как быть? Обращаться к фирме - не вариант.
#2
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:13
а с чего бы имитировать,может сом и в самом деле неисправен?
#4
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:46
на сом-е подключи провода от неработающих квартир вместо заведомо работающих.. или наоборот. выяснишь исправность линии. если есть возможность вскрыть панель то и мастер код смени.
#5
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:19
Спасибо, это уже пробовал - линии в норме, а если даже заведомо исправной трубкой на коммутатор цепляюсь на неработающие порты (отбрасывая линию), то так же не работает - на вызывной панели сразу идёт сброс.
Подскажи, пожалуйста, как, вскрыв панель, поменять мастер-код (войти в режим программирования и проверить, не отключены ли принудительно неработающие абоненты)?
Подскажи, пожалуйста, как, вскрыв панель, поменять мастер-код (войти в режим программирования и проверить, не отключены ли принудительно неработающие абоненты)?
#8
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:01
Vicktor (23.6.2010, 2:36) писал:
Базу фильтруй ......
Такое ощущение, что на этом форуме по-человечьи ответа фиг добьёшься -всё какие-то недомолвки да недосказки. Если вы все тут такие мастодонты домофонные, всё знаете, но ничем помочь не можете - на кой тогда вы на форум ходите, да и смысл форума вообще теряется. Или тут какая-то более глубокая мысль порылась, недоступная для несведущих?
#9
Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:18
kolomna (23.6.2010, 13:01) писал:
Глубокомысленное изречение...
Такое ощущение, что на этом форуме по-человечьи ответа фиг добьёшься -всё какие-то недомолвки да недосказки. Если вы все тут такие мастодонты домофонные, всё знаете, но ничем помочь не можете - на кой тогда вы на форум ходите, да и смысл форума вообще теряется. Или тут какая-то более глубокая мысль порылась, недоступная для несведущих?
Такое ощущение, что на этом форуме по-человечьи ответа фиг добьёшься -всё какие-то недомолвки да недосказки. Если вы все тут такие мастодонты домофонные, всё знаете, но ничем помочь не можете - на кой тогда вы на форум ходите, да и смысл форума вообще теряется. Или тут какая-то более глубокая мысль порылась, недоступная для несведущих?
#10
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:35
Ну, во-первых, я пока не слишком хорошо разбираюсь в домофонах, но высококвалифицированный радиоинженер и в телекоммуникациях дам фору любому домофонщику. Это дело, как говорится, наживное. А вот шантаж со стороны домофонных компаний - втихую приходить в подъезды и мелко пакостить (принудительно отключать отдельных абонентов, изменять время срабатывания замка) - это разве нормально? Это при том, что при запрошенной абонплате 220р в год с квартиры, и 40х220=8800р в год с подъезда - не непрягаясь, иметь кучу денег ни за что. Ну это полная наглость. Если телекоммуникационщики, продавая свои услуги в многоэтажках вынуждены заключать договоря аренды, договора электроснабжения, то домофонщики, с этим не заморачиваются и имеют огромный навар НИ ЗА ЧТО. Так после всех их действий, кроме как "...нюки" назвать их не могу. Бизнес нужно вести честно! А с вопросом входа в режим программирования я и без вас разберусь - поменяю вызывную панель, и не спехом на снятой панели схемотехнику выясню.
#11
Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:32
По правде сказать меня несколько удивил столь дилетантский подход Вас как высококвалифицированного радиоинженера Зачем тогда, следуя Вашей логике, за лифт платить, за обслуживание телевизионной антенны - она же работает, что с ней случится ? То что Вы разберётесь в электронике - наверное да. А как насчёт, допустим сварочных работ на двери (если потребуется) ? Вы поймите - это только на первый взгляд кажется что всё очень просто. Домофонная система - это система взаимосвязанная, когда она работает нормально - замечательно; но когда что то случится, и жители начнут ломиться в Вашу квартиру по нескольку раз в год, а то и в месяц - тогда узнаете как достаются эти деньги. Домофоны имеют привычку ломаться, как сами по себе, так и по вине жильцов - вот заведётся такой чел в Вашем подъзде, любитель резать провода и отсутствие покоя Вам гарантировано. Я это пишу не потому чтобы сгустить краски, а для того чтобы было понятно - бесплатного ничего не бывает.
#12
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:57
2 Sawa: Верные замечания! Это Вы ещё по доводчикам, механике, проводке, трубкам, БП, коммутаторам и т.д. не
прошлись.
2 kolomna: А какая модель домофона, кстати?
прошлись.
2 kolomna: А какая модель домофона, кстати?
#13
Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:33
Блин, kolomna, ну вы и гусь! Озвучьте-ка нам, пожалуйста, чем Вы занимаетесь на своей работе и сколько за это получаете. Неблагодарное знаете ли дело, деньги в чужом кармане считать. У нас тоже иногда какой-нибудь умник из абонентов находится, но мы быстро на место ставим (иногда и подобными способами, а как же иначе). Поверьте, домофонщики не альтруисты, они тоже кушать хочут. Если хотите, можете от своей зарплаты отказаться или отчисляйте её в какой-нибудь детдом. Если Вы думаете, что мы целыми днями сидим и в потолок поплёвываем - ошибаетесь. Обслуживание отнимает много времени и средств (в России живём - всяких уродов и вандалов полно).
Извините за резкий тон - задолбало!!!
Извините за резкий тон - задолбало!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных