Перейти к содержимому


Неисправность Панели Вызова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 mandriku

mandriku
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:50

mk20-tm записали мастер-ключ, изменили заводской код входа в сервисный режим. Неделю проработал нормально, затем перестал принимать и ключи и мастер-ключ. подает сигнал отсутствия ключей в памяти домофона. С помощью мастер-кода войти в сервисный режим невозможно. Помогите плиз. Прошу не отвечать, что дядя с улицы знал мастер-код.

#2 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:14

Если домофон

Просмотр сообщенияmandriku (14.10.2010, 21:50) писал:

перестал принимать и ключи и мастер-ключ. С помощью мастер-кода войти в сервисный режим невозможно.

для этого совсем необязательно чтобы

Просмотр сообщенияmandriku (14.10.2010, 21:50) писал:

дядя с улицы знал мастер-код.

Обычно в таких случаях приходится говорить о "человеческом факторе" :) . Выход из строя панели как таковой менее вероятен. В данном случае можно только попытаться восстановить абонентские ключи заливкой их в EEPROM с компьютера через адаптер MKA. Ну а для полного восстановления панели нужен сервис-центр, завод, крупная домофонная фирма, вобщем те у кого есть офис-ключ. Если данные с панели не сохранили в компьютере, тогда можете уже собирать ключи с абонентов этого подъезда для перезаписи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных