mk20-tm записали мастер-ключ, изменили заводской код входа в сервисный режим. Неделю проработал нормально, затем перестал принимать и ключи и мастер-ключ. подает сигнал отсутствия ключей в памяти домофона. С помощью мастер-кода войти в сервисный режим невозможно. Помогите плиз. Прошу не отвечать, что дядя с улицы знал мастер-код.
0
Неисправность Панели Вызова
Автор mandriku, 14 окт 2010 20:50
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:50
#2
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:14
Если домофон
для этого совсем необязательно чтобы
Обычно в таких случаях приходится говорить о "человеческом факторе" . Выход из строя панели как таковой менее вероятен. В данном случае можно только попытаться восстановить абонентские ключи заливкой их в EEPROM с компьютера через адаптер MKA. Ну а для полного восстановления панели нужен сервис-центр, завод, крупная домофонная фирма, вобщем те у кого есть офис-ключ. Если данные с панели не сохранили в компьютере, тогда можете уже собирать ключи с абонентов этого подъезда для перезаписи.
mandriku (14.10.2010, 21:50) писал:
перестал принимать и ключи и мастер-ключ. С помощью мастер-кода войти в сервисный режим невозможно.
для этого совсем необязательно чтобы
mandriku (14.10.2010, 21:50) писал:
дядя с улицы знал мастер-код.
Обычно в таких случаях приходится говорить о "человеческом факторе" . Выход из строя панели как таковой менее вероятен. В данном случае можно только попытаться восстановить абонентские ключи заливкой их в EEPROM с компьютера через адаптер MKA. Ну а для полного восстановления панели нужен сервис-центр, завод, крупная домофонная фирма, вобщем те у кого есть офис-ключ. Если данные с панели не сохранили в компьютере, тогда можете уже собирать ключи с абонентов этого подъезда для перезаписи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных