на под. стоят мк2003.1 4еv. просят установить один терминал к-жа с возможностью открывания дверей. возможно-ли такое установить?
0
3 Подъезда 1 Пульт Консъержа
Автор невостр83, 30 янв 2013 21:28
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:28
#2
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:11
Пульт консьержа пока работает только с одним домофоном
#3
Отправлено 31 Январь 2013 - 21:52
а какова гарантия их работы? просто 2 штуки их поставил и пришлось снять обратно. от домофона до пульта идет звонок, а от пульта до аббонента никак.
#4
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:02
При использовании коммутаторов COM-80U со снятыми перемычками (см паспорт) и корректных настройках пульта консьержа МК-РК2 согласно паспорта, гарантия - 100 процентов.
#5
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:41
в инструкции пишут что к пульту еще идет коммутатор COM-PK2, а у нас в комплекте его не было.может ли он работать без него и что это вообще такое?
#6
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:27
невостр83 (02 Февраль 2013 - 22:41) писал:
в инструкции пишут что к пульту еще идет коммутатор COM-PK2, а у нас в комплекте его не было.может ли он работать без него и что это вообще такое?
COM-PK2 снят с производства, вместо него любые коммутаторы с буквой U (COM-80U, COM-160U, COM-220U)
#7
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:47
спасибо попробую еще раз.
#8
Отправлено 18 Май 2013 - 18:17
Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема. Установил сегодня пульт консьержа. При наборе с панели на пульте все отображается правильно, сигнал проходит и связь есть. А с самого пульта абонента вызвать не удается. При попытке это сделать на экране кратковременно (0,5 сек) появляется надпись "вызов", а потом написано "обрыв линии". Подскажите как справится с такой проблемой., всю голову уже сломал.
Сообщение отредактировал klient: 20 Май 2013 - 18:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных