Перейти к содержимому


3 Подъезда 1 Пульт Консъержа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 невостр83

невостр83
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 21:28

на под. стоят мк2003.1 4еv. просят установить один терминал к-жа с возможностью открывания дверей. возможно-ли такое установить?

#2 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:11

Пульт консьержа пока работает только с одним домофоном

#3 невостр83

невостр83
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:52

а какова гарантия их работы? просто 2 штуки их поставил и пришлось снять обратно. от домофона до пульта идет звонок, а от пульта до аббонента никак.

#4 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:02

При использовании коммутаторов COM-80U со снятыми перемычками (см паспорт) и корректных настройках пульта консьержа МК-РК2 согласно паспорта, гарантия - 100 процентов.

#5 невостр83

невостр83
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:41

в инструкции пишут что к пульту еще идет коммутатор COM-PK2, а у нас в комплекте его не было.может ли он работать без него и что это вообще такое?

#6 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:27

Просмотр сообщенияневостр83 (02 Февраль 2013 - 22:41) писал:

в инструкции пишут что к пульту еще идет коммутатор COM-PK2, а у нас в комплекте его не было.может ли он работать без него и что это вообще такое?

COM-PK2 снят с производства, вместо него любые коммутаторы с буквой U (COM-80U, COM-160U, COM-220U)

#7 невостр83

невостр83
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:47

спасибо попробую еще раз.

#8 klient

klient
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 18:17

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема. Установил сегодня пульт консьержа. При наборе с панели на пульте все отображается правильно, сигнал проходит и связь есть. А с самого пульта абонента вызвать не удается. При попытке это сделать на экране кратковременно (0,5 сек) появляется надпись "вызов", а потом написано "обрыв линии". Подскажите как справится с такой проблемой., всю голову уже сломал.

Сообщение отредактировал klient: 20 Май 2013 - 18:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных