Перейти к содержимому


Перестали Вызываться Квартиры

Метаком

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 08:55

Добрый день, есть небольшая проблемма. Домофон Метаком 2003.1, Com 80U и Бп2у. Сначала перестали вызываться несколько квартир- набираешь номер квартиры и вызов и сбрасывает, как будто трубка не подключена. Через день перестали вызываться все квартиры. Что это может быть

#2 fast

fast
  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:30

может "добрый " человек потихоньку квартиры отключает? В остальных случаях надо проверить линию и компаратор.

#3 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:34

 fast (02 Сентябрь 2013 - 15:30) писал:

может "добрый " человек потихоньку квартиры отключает? В остальных случаях надо проверить линию и компаратор.
А по подробнее можно. В технике разбираюсь немного , что где померить?
Так прикол приходили с домофонной службы, посмотрели что то, перестало во всех работать(в паре квартир работало, из 16). потом хозяин позвонил им и поругался, а следующий день пришли и стало работать в квартирах 10 из 16. Херня какаято.
Должно ли быть какое то напряжение на клеммах трубки в квартире в состоянии покоя( ни кто не звонит)?

#4 fast

fast
  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:47

ха-ха. програмное отключение. надо было платить за обслуживание , или ставить домофон за свои деньги, а не брать в аренду. мы сами кормимся от обслуги и к желающим халявы - сочуствия не испытываем!

#5 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:04

 fast (03 Сентябрь 2013 - 19:47) писал:

ха-ха. програмное отключение. надо было платить за обслуживание , или ставить домофон за свои деньги, а не брать в аренду. мы сами кормимся от обслуги и к желающим халявы - сочуствия не испытываем!
А что значит брать в Аренду?
Мы платили за установку и в договоре нет ни чего про аренду

Как я понял это они специально делают, что бы мы пошли под обслуживание
Еще прикол, примерно в 9 вечера перестает работать а утром начинает работать домофон, уже второй день такая фигня

#6 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:16

 mik1320 (03 Сентябрь 2013 - 21:04) писал:

Мы платили за установку и в договоре нет ни чего про аренду
Внимательно почитайте договор. Возможно узнаете что то новое для себя. Хотя, вообще то, это надо делать в самую первую очередь, ещё до установки домофона. Не знаю, что собой представляет ваш договор, могу только заметить, что установка домофона, в большинстве своём производится по следующим критериям - 1. после установки, домофонное оборудование переходит к жителям. Они платят абонентскую плату, домофонная организация его обслуживает. 2. после установки, домофон переходит к жильцам и проблемы по его обслуживанию к ним же. В обоих случаях жители полностью оплачивают оборудование и работу по его установке. 3. Домофонная организация передаёт жителям оборудование в аренду и они оплачивают абон. плату за его обслуживание. 4. Сами жители устанавливают домофон и сами обслуживают. У домофона должен быть один хозяин. Один. У которого есть доступ в режим программирования. Это либо домофонная организация, либо кто то из жителей. Изучайте договор.

#7 fast

fast
  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:49

скан договора и можно обсуждать дальнейшие действия. отключение на ночь.. ну так проверьте откуда домофон запитан, просто его б\п от сети отключают.

#8 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:25

 fast (04 Сентябрь 2013 - 16:49) писал:

скан договора и можно обсуждать дальнейшие действия. отключение на ночь.. ну так проверьте откуда домофон запитан, просто его б\п от сети отключают.
От сети его не отключают, так как от ключа работает и номер квартиры набиратеся

#9 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:07

А подскажите, можно ли программно установить таймер на включение и отключение квартир. Ситуация нарисовалась следующая: Каждый вечер часов в 9 вызовы всех квартир отключаются(набираешь квартиру- жмешь вызов и происходит сброс- как будто квартира не подключена) а в 8 утра уже все работает. На подъезде стоит камера, просмотрел всю ночь, ни кто не подходил к домофону. Мистика
И я подумал может они запрограммировали таймер, на отключение. Нас это достанет(то работает, то не работает) и мы пойдем к ним на обслуживание

#10 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:00

 mik1320 (06 Сентябрь 2013 - 07:07) писал:

можно ли программно установить таймер на включение и отключение квартир.
Такой функции в домофоне нет. Разве что только снаружи установить :).

#11 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:49

Цитата

Такой функции в домофоне нет. Разве что только снаружи установить :).
Тогда я не пойму, почему он каждый день вечером выключается и утром включается. МИСТИКА :ph34r:

#12 ned1979

ned1979
  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:15

Посмотри в это время нет ли просадки напряжения в электросети ??? Это что-то с оборудованием связано ! у вас я так понял 16 квартир с1 по 16 ??? Может кто тумблер на D1 D2 com-80 поставил :D

#13 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:13

Ха ха ха, разобрался с домофоном, Провод домофона проходит рядом с проводом освещения(220), а лампочка сгорела и менять ни кто не хочет. И каждый вечер освещение включали и наводка на провод и не вызывались квартиры, а утром выключали и все работало

#14 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:56

А кто нибудь может подсказать про ключи ТМ. Они как я понял ключи резистивные(или название немного отличается), т.е. внутри стоит резистор определенного номинала и если измерить какого он номинала и найти такой же, то можно открыть эту дверь. Я правильно понимаю или что то не так???

#15 Savva

Savva
  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:52

Резистивные ключи остались в прошлом веке. Внутри ТМ ключа находится чип с кодом.

#16 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:00

 Savva (09 Сентябрь 2013 - 21:52) писал:

Резистивные ключи остались в прошлом веке. Внутри ТМ ключа находится чип с кодом.
Как в ключах для сигнализации?

Вопрос на засыпку, кто нибудь умеет сбрасывать Мастер Код???

#17 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 22:38

Почему знающие люди молчат, про сброс мастер ключей. Я знаю как это сделать, в теории. Хотел спросить может кто скажет правильно я знаю или нет

#18 sergey5

sergey5
  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:32

Ну так раскажи теорию. А мы скажем правильно или нет. И скажи где живёшь смотришь кто и откликнется.Сбросить можно всё только как же фирма которая вас обслуживает.

#19 mik1320

mik1320
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:17

А на обслуживание мы не к кому не пошли, пока

Сообщение отредактировал mik1320: 15 Сентябрь 2013 - 20:28


#20 sergey5

sergey5
  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:33

Может и правильно. Эта инфа давным давно есть в инете. И чтож не пробуешь? Здесь не принято об этом писать. На такие темы общаются через личку, со знающими людьми.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных