Уважаемый Embedder! Не могли бы Вы просто рассказать, как тонко настраивается звук в МК20 из сервисного режима без чтения документации на микросхему спикерфона Motorola MC34118. А по поводу резистора - мне его посоветовал покрутить некий root - надеюсь, это ваш человек?
Пожалуйста, помогите решить эту проблему - клиент уже достал!
0
Тонкая настройка МК-20
Автор
, 03 фев 2006 20:23
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:23
#2
Отправлено 04 Февраль 2006 - 11:22
Диапазон регулировки резистором гораздо шире, чем при электронной регулировке. Это рекомендация технического отдела фирмы Метаком.
#3
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:11
Что же все-таки посоветуете? Тонко отрегулировать резистором мы не можем - у каждой трубки своя громкость и слышимость - улучшая одну - ухудшаем другую. На данный момент клиен недоволен слышимостью в трубке. Если резистором усилить громкость - то спикерфон домофона начинает булькать и захлебываться. Нашли золотую середину, но клиент считает, что очень тихо (сравнивает с подъездным Цифралом, стоящим у него в доме). Что можно сделать? Может ли быть брак панели?
#4
Отправлено 02 Март 2006 - 15:14
Дождусь ли я от вас какой-либо помощи? В конце концов - выложили бы просто файл по настройке микрофона и динамика!
#5
Отправлено 02 Март 2006 - 17:09
Сообщите пожалуйста какой тип трубки установлен, и тип монтажных проводов.
P.S. Извините за столь долгое молчание - технические проблеммы
P.S. Извините за столь долгое молчание - технические проблеммы
#6
Отправлено 06 Март 2006 - 10:40
Трубка - ТКП-12 М - 10 штук, провод - ULTRAFIX SC-PD42 4х0,20 мм. кв., без экрана, многожильный. Громкость звука в трубке абсолютно не зависит от расстояния - ближайшая труба - 5 метров провода от панели домофона, самая дальняя - 40. Слышимость в трубках одинаковая.
#7
Отправлено 06 Март 2006 - 11:42
Возможная причина - в большой чувствительности микрофоне вызывной панели. Если есть возможность - замените микрофон
#8
Отправлено 20 Март 2006 - 19:32
А что делать? Является ли это браком продукта? Может ли компания заменить данный контроллер?
#9
Отправлено 20 Март 2006 - 23:29
Монтажник сказал:
А что делать? Является ли это браком продукта? Может ли компания заменить данный контроллер?
#10
Отправлено 22 Март 2006 - 16:18
Для квалифицированного анализа предлагаем выслать вызывную панель по адресам:
ООО "МЕТАКОМ"
241024, Брянск, ул. Делегатская, 68
или
Группа компаний МЕТАКОМ
119048,Москва, ул. Усачева д.29, корп.8, под.42.
ООО "МЕТАКОМ"
241024, Брянск, ул. Делегатская, 68
или
Группа компаний МЕТАКОМ
119048,Москва, ул. Усачева д.29, корп.8, под.42.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных