Перейти к содержимому


Тонкая настройка МК-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1

  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:23

Уважаемый Embedder! Не могли бы Вы просто рассказать, как тонко настраивается звук в МК20 из сервисного режима без чтения документации на микросхему спикерфона Motorola MC34118. А по поводу резистора - мне его посоветовал покрутить некий root - надеюсь, это ваш человек? :)
Пожалуйста, помогите решить эту проблему - клиент уже достал!

#2 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Февраль 2006 - 11:22

Диапазон регулировки резистором гораздо шире, чем при электронной регулировке. Это рекомендация технического отдела фирмы Метаком.

#3

  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:11

Что же все-таки посоветуете? Тонко отрегулировать резистором мы не можем - у каждой трубки своя громкость и слышимость - улучшая одну - ухудшаем другую. На данный момент клиен недоволен слышимостью в трубке. Если резистором усилить громкость - то спикерфон домофона начинает булькать и захлебываться. Нашли золотую середину, но клиент считает, что очень тихо (сравнивает с подъездным Цифралом, стоящим у него в доме). Что можно сделать? Может ли быть брак панели?

#4

  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 15:14

Дождусь ли я от вас какой-либо помощи? В конце концов - выложили бы просто файл по настройке микрофона и динамика!

#5 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 02 Март 2006 - 17:09

Сообщите пожалуйста какой тип трубки установлен, и тип монтажных проводов.

P.S. Извините за столь долгое молчание - технические проблеммы

#6

  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 10:40

Трубка - ТКП-12 М - 10 штук, провод - ULTRAFIX SC-PD42 4х0,20 мм. кв., без экрана, многожильный. Громкость звука в трубке абсолютно не зависит от расстояния - ближайшая труба - 5 метров провода от панели домофона, самая дальняя - 40. Слышимость в трубках одинаковая.

#7

  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 11:42

Возможная причина - в большой чувствительности микрофоне вызывной панели. Если есть возможность - замените микрофон

#8

  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 19:32

А что делать? Является ли это браком продукта? Может ли компания заменить данный контроллер?

#9 Serega

Serega
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Март 2006 - 23:29

Монтажник сказал:

А что делать? Является ли это браком продукта? Может ли компания заменить данный контроллер?
К МК-2003 предложения имеют какое нибудь отношение?

#10 root

root
  • Главные администраторы
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Март 2006 - 16:18

Для квалифицированного анализа предлагаем выслать вызывную панель по адресам:

ООО "МЕТАКОМ"
241024, Брянск, ул. Делегатская, 68

или

Группа компаний МЕТАКОМ
119048,Москва, ул. Усачева д.29, корп.8, под.42.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных