Не пойму как можно выпускать такую сыромятину.
Вопросы к разработчикам:
1.Когда появится действительно работоспособный пульт с поддержкой второго блока вызова?
2.При Say-е нет открывания замка из подъезда с задержкой /МК2003/ (народ очень недоволен)
Неужели трудно доработать программу или схему?(Могу подсказать как). :x
0
пульт косьержа это тихий ужас
Автор GURU, 15 ноя 2005 23:48
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:48
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 08:40
GURU сказал:
Не пойму как можно выпускать такую сыромятину.
Вопросы к разработчикам:
1.Когда появится действительно работоспособный пульт с поддержкой второго блока вызова?
2.При Say-е нет открывания замка из подъезда с задержкой /МК2003/ (народ очень недоволен)
Неужели трудно доработать программу или схему?(Могу подсказать как). :x
Вопросы к разработчикам:
1.Когда появится действительно работоспособный пульт с поддержкой второго блока вызова?
2.При Say-е нет открывания замка из подъезда с задержкой /МК2003/ (народ очень недоволен)
Неужели трудно доработать программу или схему?(Могу подсказать как). :x
1. Поддержка второго блока вызова есть, внимательно читайте паспорт.
2. Задержка открывания замка регулируется в блоке вызова, а не в пульте консьержа.
#3
Отправлено 16 Февраль 2006 - 10:17
молодец фирма грамотно ушла от вопроса....
#4
Отправлено 27 Март 2006 - 23:44
А фирма права, читай!!!
#5
Отправлено 24 Май 2006 - 14:11
У нас тоже есть замечания по пультам консъержа:
- слишком сложный алгоритм переключения режимов (консъержки-то как правило в возрасте и с кнопками не дружат, им бы чего-нибудь попроще, типа трехпозиционного переключателя)
- подписи к кнопкам выполнены кустарным способом (совсем несолидно), на одном пульте -"замок", на другом - "повтор", нельзя ли сделать единообразно?
- для фиксации трубки необходимо приложить усилие, иначе вызов не проходит, необходимо улучшить качество корпусов, пусть за счет увеличения стоимости, а то - в элитном доме такое, с торчащим разъемом...
- как настроить компаратор с пультом консъержа? При вызове ближних квартир после прохождения установленного количества сигналов (без ответа) срабатывает SAY - и это в лучшем случае, при смещении верхнего или нижнего уровня в любую сторону - срабатывает SAY и OPEN. На соседнем подъезде (с такой же линией) - все без поблем. В чем дело?
- слишком сложный алгоритм переключения режимов (консъержки-то как правило в возрасте и с кнопками не дружат, им бы чего-нибудь попроще, типа трехпозиционного переключателя)
- подписи к кнопкам выполнены кустарным способом (совсем несолидно), на одном пульте -"замок", на другом - "повтор", нельзя ли сделать единообразно?
- для фиксации трубки необходимо приложить усилие, иначе вызов не проходит, необходимо улучшить качество корпусов, пусть за счет увеличения стоимости, а то - в элитном доме такое, с торчащим разъемом...
- как настроить компаратор с пультом консъержа? При вызове ближних квартир после прохождения установленного количества сигналов (без ответа) срабатывает SAY - и это в лучшем случае, при смещении верхнего или нижнего уровня в любую сторону - срабатывает SAY и OPEN. На соседнем подъезде (с такой же линией) - все без поблем. В чем дело?
Reach
#6
Отправлено 24 Май 2006 - 14:55
Спасибо за информацию. Выпуск пультов консьержа временно приостановлен. Предлагаем выслать проблемный пульт консьержа для замены на доработанный (последнюю версию)
#7 Гость_Embedder_*
Отправлено 26 Май 2006 - 01:18
Насчет второго вопроса GURU:
Задержка при открывании замка из подъезда во время разговора действительно не отрабатывается. Это недостаток программы самого домофона, а не пульта.
Будет исправлено в следующей версии фирмвари.
Задержка при открывании замка из подъезда во время разговора действительно не отрабатывается. Это недостаток программы самого домофона, а не пульта.
Будет исправлено в следующей версии фирмвари.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных