Перейти к содержимому


Публикации Марина

2 публикаций создано Марина (учитываются публикации только с 09-Май 23)


#4411 пульт консьержа

Отправлено от Марина в 28 Ноябрь 2007 - 14:20 в Тех. Поддержка

Уважаемы господа!
На решение установить в нашем подъезде домофон вашей фирмы большое влияние оказало то, что на 2004 г. у вас был в наличии пульт консьержа. После его установки, пульт консьержа работал с большими глюками, о чем я вам писала на форум 07/12/2006г., а также по e-mail. Вами было обещено произвести его техническую доработку и начать промышленный выпуск через 2 месяца. Уже заканчивается 2007г. и за 3 года, что мы пользуемся Вашим домофоном никаких сдигов в этом направлении не произошло, а теперь он и вообще отсутствует в разделе "Продукция компании". Что же это за обман!!!!!!!!!! У нас многоподъездный дом и на каждом подъезде стоят домофоны разных фирм. Есть ВИЗИТ, СЕЙФСЕРВИС и т.д. и каждая компания имеет пульт консержа, который к тому же и работает превосходно. Получается я обманула людей, склонив их в выборе домофона в пользу вашей фирмы. Прошу вас сообщить, когда конкретно появится у вас даннная продукция или будет ли совместим пульт консьержа фирмы ВИЗИТ с домофонов вашей системы МК 2003 - TM.Может быть продукция какой-либо другой фирмы совместима с вашей системой, или какую альтернативу ваша фирма может предложить вместо пульта консержа???????? Пожалуста помогите выпутаться из неприятной ситуации, в которой я оказалась по вашей вине.
Марина



#2083 ПУЛЬТ КОНСЬЕРЖА для домофона МК2003ТМ ПОЖАЛ

Отправлено от Марина в 07 Декабрь 2006 - 15:18 в Тех. Поддержка

:idea: Уважаемые господа!
Пишу вам по поручению жильцов нашего подъезда 22 этажного дома. 2 года назад мы установили в подъезде координатный домофон серии МК 2003 ТМ. До этого у нас стоял домофон, с которым мы очень намучились фирмы "Сейф-Сервис". На работу вашей продукции нареканий почти нет, за что мы вам очень благодарны. Веским аргументом при выборе запирающих систем в пользу домофонов вашей фирмы послужило то, что вы планировали разработку и выпуск пульта консьержа для этого типа домофона. Как только эти пульты появились мы, через нашу обслуживающую организацию заказали его. Но то ли монтаж этого пульта выполняется организацией неправильно, то ли этот пульт еще -"сырая" продукция, но при его подключении через некоторое время он начинает "глючить". А именно появляются следующие дефекты:
- в квартирах абонентов, в которых установлены трубки ТКП -12 М, постоянно присутствует звук падающей капли и звук этот достаточно громкий. В квартирах же, где установлены трубки "Визит" этого звука практически не слышно, то есть он есть, но звук тише;
- с этими же квартирами, где трубки ТКП -12 М нет связи "консьерж-абонент в квартире";
- при каком-либо сбое в работе п :idea: ульта начинается такой ВОЙ в помещении,где установлен ПК, что бедные дежурные впадают в панику.
- при вызове консьержа из квартиры, в трубке, при ее снятии, сначала раздается очень сильный по звуку зуммер.

При этом надо отметить, что пульт мы используем только в одном режиме - "дневном", все остальные не трогаем из-за сложности переключения.
И еще, не знаю может в этом причина сбоя работы ПК, в помещении для консьержа у нас был подключен и пуль и телефонная трубка. Так сделали нам при монтаже пульта с целю, что если произойдет сбой в работе ПК, то его можно отключить, а входную дверь в подъезд открывать через привычную для дежурных трубку. В принципе пульт подъезду нужен для связи консьержа с квартирами и для осуществления обратной связи из квартиры с консьержем. И когда вся это система работала было очень удобно для всех жителей.Сейчас я это поясню. При наборе номеров квартиры с улице на дисплее ПК высвечивался номер квартиры, которая была набрана. Дежурная могла фиксировать в какую квартиру шли посетители. Если набирали код консьержа, дежурная через абонентскую трубку разговаривала и открывала замок, а если у дежурный возникал вопрос к абоненту квартиры или наоборот, она или абонент из квартиры могли переговариваться через ПК.
Перед тем как написать вам, я перечитала сообщения на форуме. К сожалению не только у нас возникают подобные дефекты. Отсюда напрашивается вывод, что пуль еще необходимо доработать.
Пожалуйста напишите, как на ваш взгляд - это технические недоработки пульта и мы тогда будем ждать, когда будет выпущена новая модернизированная модель с учетом замечаний или эти сбои в работе объясняются неправильным монтажом ПК и в этом случае подскажите, можно ли вызвать монтажников непосредственно из вашей фирмы и сколько это будет стоить.
За ранее благодарна за ответ. Марина.