До чего радует душу такая решимость к самостоятельному устранению проблемы...
/лирическое отступление/
Вообще с этой проблемой нужно первым делом обращаться в обслуживающую организацию, если вы заключали договор не только на установку но и на обслуживание, и даже более того, если вы говорите что недавно установили - должна быть гарантия на установку даже если не заключён договор на обслуживание. Проверте, такая слышимость у всех абонентов в вашем подъезде или только у вас? В любом случае ваша жалоба достаточно значительна, чтобы требовать устранения этого недостатка причём бесплатно. Трубку вы при желании поменять сможите и сами, но схемы трубок фактически идиентичны, и боюсь замена трубки на другую модель или такуюже ничего не даст. Наиболее вероятно что причина такой проблемы не в трубке а в общей домофонной системе, и не стоит утруждать себя попытками устранить проблему, когда ею обязаны занятся специалисты.
Публикации Xanus
2 публикаций создано Xanus (учитываются публикации только с 16-Май 23)