протестил фильтр, ffffff закрыт, но другая дырка осталась
0
Суперключ, как бороться???
Автор Saprofit, 13 май 2008 08:24
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 17 Август 2008 - 20:26
#22
Отправлено 18 Август 2008 - 08:39
Какой из 4х вариантов фильтров тестировали?
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 16:50
Уважаемый root.
У меня создается впечатление, что Вы наблюдатель, который выглядывает из-за угла дома. Он все видит, но молчит. Вы не отвечаете не на один конкретный вопрос, заданный не из праздного любопытства, а теми людьми, которые уже наелись Вашей продукцией. Это боль каждого высказывающегося здесь человека. Я Вас понимаю, что Вы прячетесь от инсталяторов, потому, что это нелицеприятно выслушивать в свой адрес упреки. А знали бы Вы сколько этих упреков приходится выслушивать нам от клиентов. Ниужели Вы не понимаете (а я гляжу, что у Вас группа Главные администраторы), хотя Вы в первую очередь должны понимать, что Вы напрямую от нас зависите. Если Ваше оборудование мы не будем покупать и устанавливать Ваша фирма просто развалится. А все к этому и идет. Если Вас просят сделать обновление программы к адаптеру МКА-01U Вы и должны это сделать, иначе Ваши конкуренты опередят Вас. И это уже происходит. Мои поставщики, а они же и инсталяторы в открытую говорят, чтобы я бросал МЕТАКОМ и уходил на VIZIT. Они это сделали уже месяцев 7 назад. Поймите, что если мы от Вас уйдем, затащить нас назад Вы вряд ли сумеете.
И еще совет - ни надо от нас прятаться. Мы обсуждаем здесь насущьные проблемы. Ведите с нами ДИАЛОГ.
И последнее проанализируйте реализацию продукции за последние годы. Может это Вам о чем нибудь намекнет.
У меня создается впечатление, что Вы наблюдатель, который выглядывает из-за угла дома. Он все видит, но молчит. Вы не отвечаете не на один конкретный вопрос, заданный не из праздного любопытства, а теми людьми, которые уже наелись Вашей продукцией. Это боль каждого высказывающегося здесь человека. Я Вас понимаю, что Вы прячетесь от инсталяторов, потому, что это нелицеприятно выслушивать в свой адрес упреки. А знали бы Вы сколько этих упреков приходится выслушивать нам от клиентов. Ниужели Вы не понимаете (а я гляжу, что у Вас группа Главные администраторы), хотя Вы в первую очередь должны понимать, что Вы напрямую от нас зависите. Если Ваше оборудование мы не будем покупать и устанавливать Ваша фирма просто развалится. А все к этому и идет. Если Вас просят сделать обновление программы к адаптеру МКА-01U Вы и должны это сделать, иначе Ваши конкуренты опередят Вас. И это уже происходит. Мои поставщики, а они же и инсталяторы в открытую говорят, чтобы я бросал МЕТАКОМ и уходил на VIZIT. Они это сделали уже месяцев 7 назад. Поймите, что если мы от Вас уйдем, затащить нас назад Вы вряд ли сумеете.
И еще совет - ни надо от нас прятаться. Мы обсуждаем здесь насущьные проблемы. Ведите с нами ДИАЛОГ.
И последнее проанализируйте реализацию продукции за последние годы. Может это Вам о чем нибудь намекнет.
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:33
Уважаемый Владимир_К
1.Не соответствует действительности, достаточно зайти в профиль пользователя "root' просмотреть сообщения
2. Часто получается так, что на вопрос уже дан ответ опытными пользователями форума, полностью совпадающий с нашей точкой зрения (как и в Вашем случае) и дублировать его не имеет смысла.
Спасибо за советы, люди, ответственные за разработку и за анализ реализации обязательно ими воспользуются.
P.S. Главный администратор - суть: главный администратор форума, но не главный администратор компаниии "Метаком"
Владимир_К (14.11.2008, 16:50) писал:
Вы не отвечаете не на один конкретный вопрос,
2. Часто получается так, что на вопрос уже дан ответ опытными пользователями форума, полностью совпадающий с нашей точкой зрения (как и в Вашем случае) и дублировать его не имеет смысла.
Спасибо за советы, люди, ответственные за разработку и за анализ реализации обязательно ими воспользуются.
P.S. Главный администратор - суть: главный администратор форума, но не главный администратор компаниии "Метаком"
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:23
Добрый день root.
Спасибо, что ответили. Беру свои слова обратно (о том, что Вы безучастный зритель и боитесь с нами общаться).
Теперь хотел Вас попросить, если возникают вопросы, а их очень много, делать ссылки к кому конкретно можно обращаться. Вот у меня возникли вопросы по 2008 панели. Их я озвучил в теме "МК-2008 перестает читать ключи". Я отзвонился в Брянск, в технический отдел, если говорить мяго, то сказали примерно так: Пользуйся тем что есть и не будь назойливой мухой. Вот и подумайте как жить и работать дальше.
Спасибо, что ответили. Беру свои слова обратно (о том, что Вы безучастный зритель и боитесь с нами общаться).
Теперь хотел Вас попросить, если возникают вопросы, а их очень много, делать ссылки к кому конкретно можно обращаться. Вот у меня возникли вопросы по 2008 панели. Их я озвучил в теме "МК-2008 перестает читать ключи". Я отзвонился в Брянск, в технический отдел, если говорить мяго, то сказали примерно так: Пользуйся тем что есть и не будь назойливой мухой. Вот и подумайте как жить и работать дальше.
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:22
Как я понял в памяти домофона нет как таковых пустых ячеек для ключа. А записано там что-то вроде 0. И супер ключ как бы эмулирует 0?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных