Перейти к содержимому


Абонентская плата за домофон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:39

В квитанции об оплате коммунальных услуг есть графа «тех. Обслуживание» по Вашей логике тоже платить по ней не надо. Так как всё равно за любой ремонт деньги берут. Также можно вспомнить и радио трансляционную точку, которой у меня нет, но деньги исправно берут.

#22 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:36

Если честно, то на такую графу внимания не обращал, но дворы метут, мусор вывозят, на выход из строя электрики реагируют в течение пары часов. Услуга нужна? Да. Оказывается? Да. Так почему бы и не заплатить...

На счет радио: сам писал заявление за родителей - отключили и перестали брать плату. Никакого шантажа.

#23 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:38

Ganja сказал:

Если честно, то на такую графу внимания не обращал, но дворы метут, мусор вывозят, на выход из строя электрики реагируют в течение пары часов. Услуга нужна? Да. Оказывается? Да. Так почему бы и не заплатить...  
плату. Никакого шантажа.
вывоз мусора и. др услуги в квитанции идут отдельными графами.

#24 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:39

Надежность современных домофонов, да еще определенный процент жильцов-уродов не позволяют оставить домофон без обслуживания. Попробуйте, докажите своим соседям, что 20 рублей они платят просто так, затем все вмести откажитесь от обслуживания. Интересно как быстро вы после отказа соберете деньги на ремонт при появлении перезвонов. Когда часть соседей будут утверждать, что у них и так всё работает, а остальные будут страдать от чужих звонков, а виноваты будут вообще третью. Кстати перезвон самый распространенный дефект при обслуживании домофона. И действительно страдают не те квартиры, по вине которых он возник. Домофонщики Вам подтвердят. А более сложный ремонт вообще растянуться на месяцы. Лично наблюдал, похожи ситуации, когда подъезд уходил, а через некоторое время звонили и просились обратно. Потому, что другая фирма типа и готова их взять на обслуживания, но только с заменой домофона на их модель. Были и другие аргументы, но писать о них долго. Другими словами из 10 ушедших подъездов, как правило, возвращались около 5. А остальные пять брали другие компании, и не всегда с более выгодными условиями для жильцов, чем предлагала наша фирма.
Ну, наверно так. Особо не пинайте, если ход мыслей не совсем точен. Написал, как сумел.

#25 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:20

Все понятно пишите :-)
У кого-то перезвон? Это поломка, пусть вас вызывает и ремонтирует. Если выяснится что из-за соседа, решат вопрос на месте. Жильцы - собственники домофона, не нужно решать за них что им нужно :-)

#26 Motto

Motto
  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:27

Есть подъезды в которых жильцы лишь попросили установить домофон, а от обслуживания отказались. Решили сами. В одном старший по подъезду решил всем заниматься, за скромную плату, в другом кто то из жильцов.

Кончилось тем, что попросились на обслуживание. Достало бегать собирать с жильцов деньги на запчасти, бегать за оборудованием (физ лицам никаких скидок не дают и им выходит брать аппаратуру дороже) и слушать жалобы соседей.

Насчет собственности оборудования. Наша контора всегда предлагает два варианта. Я уже писал. Или оборудование собственность жильцов или передается им в бессрочную аренду (тогда ставится за наш счет и в случае отказа от обслуги мы его демонитруем).

Так вот, в большинстве случаев жильцы выбирают второй вариант. Т.к. при первом варианте во первых им надо собирать деньги на оборудование. Во вторых, раз оборудование их, то "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Т.е. спиzдили доводчик, он ваш, собирайте деньги, мы купим и поставим.

Насчет того, что кто поставил своё оборудование в ваш подъезд это бред. Собирается собрание жильцов, с каждым подписываеся договор. Есть граждане, которым нафиг ничего не надо, таким просто бесплатно выдается один ключ, т.к. иначе они не могут воспользоваться своей собственностью, а по закону это чревато для компании.

И вообще, было бы из за чего дискуссию разводить. Из за несчастных 20-30 руб. в месяц. Так в год это всего окло 400 руб. Это разок пива попить. Аб.плата и так по самому минимуму. С подъезда в месяц собирается всего 600-800 руб. К примеру уперли доводчик и считай, что фирма подъезд месяц обслуживала бесплатно, т.к. цена его те самые 800 руб. Или провод на магните перерезали. Он стоит столько же.

Как тут уже правильно заметили, ЖЭУ собирает по 400-600 руб. в месяц за т.н. техническое обслуживание. В год с квартиры круглая сумма получается. А с подъезда?
Я поинтересовался, что в это обслуживание входит. Раз в пять лет ремонт в подъезде. Лампочки в подъезде ЖЭУ обязано менять за свой счет. Раз в месяц должен ходить сантехник и электрик с профилактикой. И еще много чего. Предлагаю, если времени свободного много, не наезжать тут на домофонщиков из за 30 руб. А пойти и предъявить ЖЭУ. Двинуть альтернативные предложения, типа давайте плату за тех обслугу платить не буду, а буду за свой счет лампочки менять во всем подъезде.

#27 Motto

Motto
  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:49

Еще хочу добавить.
Когда я был по другую сторону баррикад, т.е. обычным жильцом, то тоже недоумевал, почему приходится платить по 30 руб. в месяц, если всё работает и так и домофонщиков я так до сих пор ни разу и не видел.

Когда сам стал заниматься этим, то понял, что эти 30 руб. в месяц плата более чем скромная. Особенно осложняют жизнь граждане, с шаловливыми ручонками. То обольют панель вызова чем нибудь, то магнит намажут жвачкой или клеем, то дводчик поломают (это вообще дивайс самый вандалонестойкий).

Если бы не вандалы, работы на самом деле немного. Прийти болты на рычагах и пластине подтянуть. Петли на дверях смазать если заскрипели. Бывает, что кто переезжает, откручивают рычаги с доводчика, болтики кладут рядом с дверью. Потом обратно прикрутить забывают, болтики теряются, рычаги бывает, тоже. Приходится восстанавливать. Перепутывание жильцами полярности на трубке или разрыв кабеля это вообще классика.

Ganja сказал:

...не представлять все как нечто "очень сложное и требующее постоянного внимания высококвалифицированных специалистов". ...
Бывают глюки такие, что спецы голову ломают очень долго. Чего уж тут говорить про жильцов.
Ну проинструктируем, отдадим паспорт. А дальше то что. Допустим гул в трубках при разговоре или самовозбуд (свист в трубке). Что тогда будете делать? В паспорте к домофону не написано, как решать такие проблемы. А еще бывает прописанные ключи слетают или смещение.

#28 Stranger

Stranger
  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:42

Здесь же не собрание жильцов , не надо такие страшные слова как "планово-регулировочные" рассказывать , все знают - туфта. Если кнопку выхода !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! придут делать через два дня (цитата) а подъезд будет стоять наглухо замурованным, то уж регулировка доводчика (сложная операция , только профессионалы осилят) будет проведена точно ))))))))))) Обслуживание домофонов удачный пример получения денег ни за что . Жильцов уже кинули на монтаж, почему бы не нагнуть и ещё )

#29 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 04:19

"Гул в трубках при разговоре или самовозбуд" - ну это же поломка! Она никакого отношения к сервисному обслуживанию не имеет! Загудит - вызовут, отремонтируете - заплатят. Или если абонентку будут платить не загудит? :)

"Прописанные ключи слетают или смещение" - про это в паспорте видел.

Про ЖЭУ один раз промолчал, сейчас отвечу. Не надо ими прикрываться, форум вроде домофонный, о них и будем :)

"Все 36 квартир подписываются под договором, в котором есть пункт: при задолжности более 3 месяцев обслуживающая организация имеет право отключить абонентское устройство должника. Раз люди подписались значит согласны с таким условием" - а вы не пробовали им пистолет к виску преставлять? Охотнее бы подписывались :( Естественно - выбора то нет. Ну не хочет абонент чтобы Вы его обслуживали, не обслуживайте. Поломается - вызовет, возьмете с него за ремонт согласно ваших расценок. Какого х..ра отключать от домофона? Домофон, трубки, провода - это все не ваше!

#30 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:40

В основном фирмы, которые я знаю, делают так. Если квартира не платит, то через три месяца отключают трубку. Заявки с этой квартиры принимаются только на условии: 250 рублей вызов мастера далее по прейскуранту. Подключение только после оплаты долга. Разве не проще платить по 20 руб. 12 месяцев?

#31 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:03

Семён, допустим договор есть (его изначальное отсутствие как я понимаю даже не рассматривается), его можно как-то расторгнуть? По инициативе жильца.

#32 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:26

Ganja сказал:

Семён, допустим договор есть (его изначальное отсутствие как я понимаю даже не рассматривается), его можно как-то  расторгнуть? По инициативе жильца.
Не знаю как сейчас, но раньше для заключения договора нужно было согласия 80% квартир. Обычно это протокол собрания жильцов. По логике чтобы расторгнуть договор нужно собрать более 20%. Из опыта могу сказать, что когда появлялся настырный товарищ типа Вас. Легче было не трогать его, чтобы не мутил подъезд. Трубку ему не отключали, ключи приносили. Правда сами в ЖЭК отправляли подъезды, где оплата снижалось до 50% и знаете многие не хотели уходить.

#33 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:48

Семён, я купил у Вас домофон, воспользовался Вашими услугами по установке... Разве после этого я Вам чем-то еще обязан? Можете просто ответить "Да" или "Нет"? Не решая за меня что мне выгодно и не опускаясь до оскорблений :)

#34 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:17

Нет Вы мне ничего не должны. Но и я необязан бегать к вам записывать ключи искать перезвоны, регулировать доводчик итд

#35 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:21

Ganja сказал:

Семён, я купил у Вас домофон, воспользовался Вашими услугами по установке... Разве после этого я Вам чем-то еще обязан? Можете просто ответить "Да" или "Нет"? Не решая за меня что мне выгодно и не опускаясь до оскорблений :)
Если считаете, что я Вас оскорбил, то я извиняюсь. Честное слова, не хотел.

#36 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:29

Вам никто эту обязанность и не навязывает :) Кроме гарантийного ремонта в течении гарантийного срока.

Теперь следующий вопрос к Вам (раз уж так сложилось, спасибо кстати за ответы):
Должны ли Вы после установки выдать паспорт от домофона (входящий в комплект поставки) и сообщить мастер-код, в случае изменения заводских установок? Желателен ответ близкий к "Да"/"Нет" :)

#37 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:31

Ganja сказал:

Вам никто эту обязанность и не навязывает :) Кроме гарантийного ремонта в течении гарантийного срока.  

Теперь следующий вопрос к Вам (раз уж так сложилось, спасибо кстати за ответы):
Должны ли Вы после установки выдать паспорт от домофона (входящий в комплект поставки) и сообщить мастер-код, в случае изменения заводских установок? Желателен ответ близкий к "Да"/"Нет" :)
Да обязаны, если домофон переходит в Вашу собственость

#38 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:38

Ну и последнее (пока):
- Должны ли жильцы заключать с Вами договор на абонентское обслуживание по окончании гарантийного срока?
- Имеете ли Вы право отлючать незаключивших данный договор

:)

#39 Семён

Семён
  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:50

Если согласия подписали более 80% квартир, то подъезд берется на обслуживание. Отключать абонента даже с записью об этом в договоре по закону до последнего времени было нельзя. Поэтому во многих фирмах отключение позиционируется как неисправность.
На сегодня всё еду домой.
Было приятно пообщаться.
Если понравилось общение, завтра продолжим

#40 Ganja

Ganja
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:18

Ну вот, от последних ответов все таки ускользнули :) Попробую предположить, что подразумевалось:
- "Не должны"
- "Не имеем"

Так почему же жилец, купивший и установивший домофон за свои деньги и желающий использовать его по назначению - "жилец-урод, настырный товарищ", а компания, не выполняющая свои прямые обязанности (инструкция, код), навязывающая (мягко сказанно) свои услуги, отключающая недовольных -"переживает за выгоду и спокойствие жителей"?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных