Абонентская плата за домофон.
#21
Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:39
#22
Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:36
На счет радио: сам писал заявление за родителей - отключили и перестали брать плату. Никакого шантажа.
#23
Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:38
Ganja сказал:
плату. Никакого шантажа.
#24
Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:39
Ну, наверно так. Особо не пинайте, если ход мыслей не совсем точен. Написал, как сумел.
#25
Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:20
У кого-то перезвон? Это поломка, пусть вас вызывает и ремонтирует. Если выяснится что из-за соседа, решат вопрос на месте. Жильцы - собственники домофона, не нужно решать за них что им нужно :-)
#26
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:27
Кончилось тем, что попросились на обслуживание. Достало бегать собирать с жильцов деньги на запчасти, бегать за оборудованием (физ лицам никаких скидок не дают и им выходит брать аппаратуру дороже) и слушать жалобы соседей.
Насчет собственности оборудования. Наша контора всегда предлагает два варианта. Я уже писал. Или оборудование собственность жильцов или передается им в бессрочную аренду (тогда ставится за наш счет и в случае отказа от обслуги мы его демонитруем).
Так вот, в большинстве случаев жильцы выбирают второй вариант. Т.к. при первом варианте во первых им надо собирать деньги на оборудование. Во вторых, раз оборудование их, то "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Т.е. спиzдили доводчик, он ваш, собирайте деньги, мы купим и поставим.
Насчет того, что кто поставил своё оборудование в ваш подъезд это бред. Собирается собрание жильцов, с каждым подписываеся договор. Есть граждане, которым нафиг ничего не надо, таким просто бесплатно выдается один ключ, т.к. иначе они не могут воспользоваться своей собственностью, а по закону это чревато для компании.
И вообще, было бы из за чего дискуссию разводить. Из за несчастных 20-30 руб. в месяц. Так в год это всего окло 400 руб. Это разок пива попить. Аб.плата и так по самому минимуму. С подъезда в месяц собирается всего 600-800 руб. К примеру уперли доводчик и считай, что фирма подъезд месяц обслуживала бесплатно, т.к. цена его те самые 800 руб. Или провод на магните перерезали. Он стоит столько же.
Как тут уже правильно заметили, ЖЭУ собирает по 400-600 руб. в месяц за т.н. техническое обслуживание. В год с квартиры круглая сумма получается. А с подъезда?
Я поинтересовался, что в это обслуживание входит. Раз в пять лет ремонт в подъезде. Лампочки в подъезде ЖЭУ обязано менять за свой счет. Раз в месяц должен ходить сантехник и электрик с профилактикой. И еще много чего. Предлагаю, если времени свободного много, не наезжать тут на домофонщиков из за 30 руб. А пойти и предъявить ЖЭУ. Двинуть альтернативные предложения, типа давайте плату за тех обслугу платить не буду, а буду за свой счет лампочки менять во всем подъезде.
#27
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:49
Когда я был по другую сторону баррикад, т.е. обычным жильцом, то тоже недоумевал, почему приходится платить по 30 руб. в месяц, если всё работает и так и домофонщиков я так до сих пор ни разу и не видел.
Когда сам стал заниматься этим, то понял, что эти 30 руб. в месяц плата более чем скромная. Особенно осложняют жизнь граждане, с шаловливыми ручонками. То обольют панель вызова чем нибудь, то магнит намажут жвачкой или клеем, то дводчик поломают (это вообще дивайс самый вандалонестойкий).
Если бы не вандалы, работы на самом деле немного. Прийти болты на рычагах и пластине подтянуть. Петли на дверях смазать если заскрипели. Бывает, что кто переезжает, откручивают рычаги с доводчика, болтики кладут рядом с дверью. Потом обратно прикрутить забывают, болтики теряются, рычаги бывает, тоже. Приходится восстанавливать. Перепутывание жильцами полярности на трубке или разрыв кабеля это вообще классика.
Ganja сказал:
Ну проинструктируем, отдадим паспорт. А дальше то что. Допустим гул в трубках при разговоре или самовозбуд (свист в трубке). Что тогда будете делать? В паспорте к домофону не написано, как решать такие проблемы. А еще бывает прописанные ключи слетают или смещение.
#28
Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:42
#29
Отправлено 21 Июнь 2007 - 04:19
"Прописанные ключи слетают или смещение" - про это в паспорте видел.
Про ЖЭУ один раз промолчал, сейчас отвечу. Не надо ими прикрываться, форум вроде домофонный, о них и будем
"Все 36 квартир подписываются под договором, в котором есть пункт: при задолжности более 3 месяцев обслуживающая организация имеет право отключить абонентское устройство должника. Раз люди подписались значит согласны с таким условием" - а вы не пробовали им пистолет к виску преставлять? Охотнее бы подписывались Естественно - выбора то нет. Ну не хочет абонент чтобы Вы его обслуживали, не обслуживайте. Поломается - вызовет, возьмете с него за ремонт согласно ваших расценок. Какого х..ра отключать от домофона? Домофон, трубки, провода - это все не ваше!
#30
Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:40
#31
Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:03
#32
Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:26
Ganja сказал:
#33
Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:48
#34
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:17
#35
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:21
Ganja сказал:
#36
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:29
Теперь следующий вопрос к Вам (раз уж так сложилось, спасибо кстати за ответы):
Должны ли Вы после установки выдать паспорт от домофона (входящий в комплект поставки) и сообщить мастер-код, в случае изменения заводских установок? Желателен ответ близкий к "Да"/"Нет"
#37
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:31
Ganja сказал:
Теперь следующий вопрос к Вам (раз уж так сложилось, спасибо кстати за ответы):
Должны ли Вы после установки выдать паспорт от домофона (входящий в комплект поставки) и сообщить мастер-код, в случае изменения заводских установок? Желателен ответ близкий к "Да"/"Нет"
#38
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:38
- Должны ли жильцы заключать с Вами договор на абонентское обслуживание по окончании гарантийного срока?
- Имеете ли Вы право отлючать незаключивших данный договор
#39
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:50
На сегодня всё еду домой.
Было приятно пообщаться.
Если понравилось общение, завтра продолжим
#40
Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:18
- "Не должны"
- "Не имеем"
Так почему же жилец, купивший и установивший домофон за свои деньги и желающий использовать его по назначению - "жилец-урод, настырный товарищ", а компания, не выполняющая свои прямые обязанности (инструкция, код), навязывающая (мягко сказанно) свои услуги, отключающая недовольных -"переживает за выгоду и спокойствие жителей"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных