Перейти к содержимому


Публикации Алекс123456

14 публикаций создано Алекс123456 (учитываются публикации только с 07-Май 23)


#4302 Домофоны ТЕХКОМ

Отправлено от Алекс123456 в 25 Сентябрь 2007 - 09:47 в Обсуждение продукции других производителей

Просмотр сообщенияRudi (24.9.2007, 11:37) писал:

Кто поможет?! Как обычно бывает установили домофоны деньги срубили и все .Да еще ТЕХКомы
Ну раскодировал я их ,а где взять ключи (ТК -13 )?Возьму штук 200-300, Ближайщий город Питер искал, искал ключей таких нет.
Я из Ивангорода . может кто поможет с ключами договоримся.

Насколько я знаю, в Питере продажей ТЕХКОМОВ занимается "Северный Форт". В инете можно найти его телефоны и координаты.



#4295 утерян мастер для ML-194-01

Отправлено от Алекс123456 в 21 Сентябрь 2007 - 19:02 в Обсуждение продукции других производителей

Технология alex_t2 работоспособна. Проверено.

Но я добирался о содержимого микросхемы памяти по другому(что было под рукой):

1. Припаял проводки к микросхеме и подключил ее к адаптеру МКА-01У
2. Прочитал содержимое памяти, сохранил в файле.
3. Открыл файл в текстовом редакторе и переписал первые четыре байта карты памяти - это код мастер-ключа.
4. На МКА-01У изготовил клон этого ключа.

и все ОК!

Но можно пойти и дальше:
1. В текстовом редакторе обнулить всю карту памяти и занести код нового матер-ключа.
2. Не забыть в измененных строках пересчитать контрольную сумму и занести в последний столбец.
3.Записать новую карту памяти обратно в микросхемку с помощью МКА-01У
4. Отпаять проводки.

и все ОК! получили чистый контроллер с новым мастерключем.



#4272 объясните пожалуйста такой вопрос

Отправлено от Алекс123456 в 10 Сентябрь 2007 - 12:39 в Тех. Поддержка

Цитата

При использовании жил 0,4 кв. мм. отказы будут происходить не в самом соединении, а в месте снятия изоляции. И не поможет даже пайка.

Почему в месте снятия изоляции? Поясните пож.



#4269 объясните пожалуйста такой вопрос

Отправлено от Алекс123456 в 08 Сентябрь 2007 - 15:28 в Тех. Поддержка

Нет ничего надежнее скрутки. Даже когда делают электропроводку в жилом доме используют ее.



#3969 Абонентская плата за домофон.

Отправлено от Алекс123456 в 03 Июль 2007 - 06:14 в Домофонные истории и не только...

Да, уж, порядочная...



#3876 Абонентская плата за домофон.

Отправлено от Алекс123456 в 21 Июнь 2007 - 23:29 в Домофонные истории и не только...

Давайте раскажу как происходит у нас:

1. Договор на установку мы заключаем не с каждым жильцом, а с представителем жильцов подъезда (мы его называем организатором).
2. Организатора выбираюе самими жильцы подъезда.
3. Домофон после установки переходит в собственность жильцов. Что они хотят с ним, то и делают: пользуются, обслуживают сами или нанимают кого-нибудь, вообще не обслуживают, ломают, модернизируют, растаскивают по запчастям и т.д.
4. Ни в одном нормативном документе нет термина "гарантийное обслуживание" - это рекламная уловка. Есть "гарантия" и "техническое обслуживание".

ГАРАНТИЯ - это устранение заводского брака (допущенного в производителем при изготовлении двери, оборудования) и устранение брака при монтажных работах, который проявляется в течение гарантийного срока (мы даем 1 год). Производится за счет Исполнителя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - это поддержание системы (в нашем случае -домофона) в работоспособном состоянии в течении всего срока эксплуатации.
Производится за счет пользователя системы, т.е. за счет жильцов и начинается сразу после установки.

5. Решение о том будет подъезд обслуживаться у нас или нет жильцы принимают большинством голосов в форме заочного голосования. Делается это так - при установке трубки жильцу предлагается, подчеркиваю, предлагается, а не навызывается заключить договор на ТО. По окончании работ в подъезде, мы подсчитываем число заключенных договоров, если больше 50%, то незаключивших договора жильцов цепляем паровозом без компромисов. Если менее 50%, то подъезд не берем на обслугу, на нет и суда нет, тоже без компромисов.

6. Жильцы платят не абонентскую плату(АБ), а оплачивают услугу технического обслуживания (ТО). Потому, что АБ взымается за пользование чем-либо, а плата за ТО -плата за услугу по обслуживанию.

7. При вопросах "зачем платить за ТО, если домофон новый?" хорошо работают аналогии с жилым домом и автомобилем. Построили дом - его сразу же начинают обслуживать без этого он зарастет грязью, зимой снегом, осенью листьями и т.д. Автомобиль - надо проверять давление в колесах, уровень жидкостей, менять свечи, лампочки и т.д. Все эти работы вы можете выполнять сами, а можете поручить кому-нибудь другому и с него спрашивать, если вдруг вовремя незамеченная и неустраненная маленькая неполадка превратиться в большую поломку.

8. При вопросах "что входит в обслуживание" мы отвечаем:
- внешний осмотр проводки;
- устранение мелких неисправностей, чтобы они не переросли в большие;
- регулировка доводчика;
- смазка петель;
- прочистка считывателя;
- консультации по телефону;
- установка работоспособных блоков на время длительного ремонта;

При этом делаем акцент, что услуга по ТО не распостраняется на случаи самовольного вмешательства в оборудование и вандальные случаи (механические повреждения, поджег, кража и т.д.). В этом случае жильцы собирают деньги на новый узел, а работы выполняем в рамках ТО.

9. В договоре на установку есть пункт - гарантия не распостраняется на случай некачественного технического обслуживания. Пункт включен для таких подъездов, которые отказываются от обслуживания, мотивируя это тем, что у нас есть в подъезде свой специалист, который за плату меньшую чем в вашей уважаемой фирме(10 руб против ваших 18 руб) будет нас обслуживать. (Это не шантаж, на квалификацию такого человека мы гарантию дать не можем).


Эти положения доводятся до жильцов либо через организатора, либо на общем собрании, либо в ответах на телефонные звонки.

Результат:
1. Жильцы и мы довольны, если нет, то есть телефон, по которому недовольные звонят и становятся довольными. :)
2. Количество "отказных" подъездов 2 на 400 шт.
3. Очередь из чужих подъездов к нам на ТО.

З.Ы. Любите клиента, и он будет любить вас.



#3736 ТМ2004

Отправлено от Алекс123456 в 05 Июнь 2007 - 06:05 в Обсуждение продукции

Доброе утро :)



#3466 Не понимаю!

Отправлено от Алекс123456 в 24 Апрель 2007 - 12:58 в Тех. Поддержка

Наверное из-за этого блокиратора метакомовцы тянут выпуск новой программы для MKA.

Как вы думаете?



#3453 Не понимаю!

Отправлено от Алекс123456 в 22 Апрель 2007 - 18:42 в Тех. Поддержка

Опана!

Значит дело в ЭЛТИСАХ. Это как ответный ход против метакомовского адапртера?

А информация проверенная? Можно это прочитать в инструкции на ЭЛТИС?



#3439 Не понимаю!

Отправлено от Алекс123456 в 19 Апрель 2007 - 21:21 в Тех. Поддержка

Я в курсе, что домофоны ЭЛТИС проверяют полный код ключа.

Поэтому прежде, чем сделать копию ключа на адаптере, я смотрю код ключа, если он "длинный" (первые четыре символа в коде не нулевые), то вежливо извиняюсь перед клиентом и говорю, что сделать копию ключа от вашего подъезда невозможно,т.к. однажды попал в нехорошую историю.

И вот ситуация. Смотрю, код неполный, т.е. впереди 0000... Спокойно делаю копию, клиент ключ возвращает. Делаю еще одну копию, опять возвращает. Еду на подъезд, проверяю - его ключ открывает, копия нет!

Маркировка чипа видна отлично и я не слепой.

Это первый такой случай. До этого сделал на адаптере около 1000 ключей.

В чем дело? Вопрос ко всем.



#2589 Громко хлопает дверь

Отправлено от Алекс123456 в 25 Январь 2007 - 22:33 в Обсуждение продукции

Уважаемый,

согласен, что дверь с утеплителем не будет отдавать эхом, как пустой бак.
Но по моим наблюдениям, дверь отдает эхом лишь когда ее специально простукивают.

А я про другой стук. Про стук пластины замка о магнит (мало того что металл бьет о металл, так магнит еще резко притягивает пластину, что значительно усиливает стук).

Попробуйте снять питание с замка и убедитесь, что стук при закрытии двери стал значительно тише (естественно при правильно настроенном доводчике).

Поэтому считаю, что напряжение на замок должно подаваться только после того, как дверь закроется и пластина прислониться к магниту. Только как это осуществить технически?

Я не прав?



#2488 Громко хлопает дверь

Отправлено от Алекс123456 в 17 Январь 2007 - 23:10 в Обсуждение продукции

"Громко хлопает дверь" - одна из самых распостраненных жалоб от жильцов.

Давайте обсудим вопрос:

Почему дверь хлопает?

1. Первая причина - плохо отрегулирован доводчик.

Решение:
Делаем помедленнее закрывание и прихлоп доводчика. Но очень медлено делать нельзя, потому что сразу поступит жалоба: "Дверь закрываетсчя медлено". Приходится объяснять жильцам: "Либо дверь будет закрываться медлено, но не будет сильно хлопать, либо быстро, но будет сильно стучать. Так что выбираем среднюю регулировку."

Недостатки:
- некоторых жильцов это решение устраивает, а некоторых нет.
- при изменении температуры такая "тонкая" настройка доводчика собъется и заявки жильцов сведуться к "Громко...", либо "Медлено..."

2. Вторая причина - металлический звук удара пластины о сам магнит. Ни при какой настройке доводчика от него не избавится, т.к. пластина должна войти в непосредственный контакт с замком. Эффект намного усиливается если в момент подхода пластины к замку на замок уже подано напряжение. Пластина, а значит все полотно двери получают большое ускорение и происходит сильный хлопок.

Решение:
Увеличить время открывания замка настолько, чтобы доводчик сначала успел закрыть дверь и пластина прижалась к замку, а после этого уже на замок подалось напряжение. Таким способом удается добиться следующего: дверь закрываетя достаточно быстро(за 4-6 сек) без сильного хлопка. Время открытого состояния замка при этом около 8-15 сек.

Недостатки:
- некоторых жильцов раздражает длительный звук подтверждения открытого состояния замка.
- громко хлопает, если в дверь проходит несколько человек.

Уважаемые установщики, наверняка, вы встречались с подобной проблемой.
Как Вы ее решали?
Поделитесь опытом.



#2485 Надёжность удержания двери электромагнитом замка

Отправлено от Алекс123456 в 17 Январь 2007 - 22:17 в Обсуждение продукции

Про скоч и прочую пакость на электромагните.

Кто и Почему лепят?

Несколько ответов:
1. Дворовое хулиганье. Из интереса: "У меня есть жвачка, дай ее прилеплю, потом без ключа буду попадать в подъезд, чтобы в тепле покурить". Безобидная выходка.

2. Конкуренты. Из корысти, чтобы потом сказать жильцам подъезда: "Идите к нам на обслуживание, у нас таких проблем не будет". Обидная выходка, особенно, если твоя фирма не позволяет таких пакостей в отношении конкурентов. Словить подлеца следует.

3. Сами жильцы. Надоело слушать как пластина бьет о магнит и удар слышно выше крыши дома. Обижаться не надо - виноват сам. Отрегулируй доводчик.



#2062 Dallas ЗАЩИТИЛА ds1990 от копирования МКА отдыхает

Отправлено от Алекс123456 в 30 Ноябрь 2006 - 21:05 в Тех. Поддержка

Ну вот, только вчера прочитал эту тему и сегодня как по закону подлости(ЗП) пришел клиент со связкой ключей от разных подъездов среди которых нашелся ключик с длинным кодом, и ключ по ЗП оказался от ЭЛТИСА. :lol:

Хорошо, что перед тем как отдать копию ключа клиенту сбегал на подъезд и проверил, действительно не работает! Пришлось слукавить и объяснить, что ключ ваш бракованный и копию с него сделать нельзя, ищите мол другой ключ, тогда копию сделаю.

Лукавить пришлось потому, что ФИРМА ДЕЛАЕТ КЛЮЧИ ОТ ЛЮБЫХ ДОМОФОНОВ(КРОМЕ ЦИФРАЛА)

Теперь с ужасом жду когда он принесет другой ключ и молю, чтобы он не оказался с длинным кодом.

С ужасом, потому что не обладаю знаниями и навыками как Павел_645499 и не смогу вставить микросхемку в таблетку.

Вот такая история.

С одной стороны - спасибо и разработчику и Павел_645499 за обсуждение - успели предупредить.

С другой стороны возникает вопрос к разработчику почему бы не спозиционировать адаптер, как копировщик ключей и включить возможность считывания и записи длинного кода.

Недавно в СПб была выставка по безопасности, там мне сунули в руку рекламку про ваш адаптер. А в ней указаны две основные функции адаптера: ведение базы данных и копирование ключей!

Предложение такое: в следующей версии ПО включить столь необходимую функцию, потому как адаптеры разлетаются(распродаются) именно как копировшики ключей. В Питере чуть ли не каждого метро увидеть машину с надписью "ключи от домофонов за две минуты". Думал даже стать распостранителем этих адаптеров именно как "копировщиков", но сегодня уже передумал, зачем мне эти проблемы.

Вопрос к разработчику: функция копирования длинного кода не реализована из-за политических мотивов или вы просто не знали что так может получится.

Извиняйте.